Российские автомобили «АвтоВАЗа» заменят французскими

В настоящее время в основе Lada Vesta лежит архитектура, созданная на тольяттинском предприятии «АвтоВАЗа» и запущенная в производство ещё 5 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомобили «АвтоВАЗа» заменят французскими
 А не так давно корпорация Renault обнародовала свой стратегический план развития Ренолюция, согласно которому будет происходить смена платформы, другими словами, спустя пару лет российская компания начнёт использование в выпуске новинок только французской платформы CMF-B. В результате существование Vesta на вазовской архитектуре закончится в ближайшие годы.

 Обновление, которое должно состояться не раньше чем через год, окажется последним в жизненном цикле Vesta в её сегодняшнем виде. Новая Vesta окажется одной из четырёх новинок на архитектуре французского бренда, которые «АвтоВАЗ» планирует запустить к 2025 году. Кроме того, выйдут обновлённая Granta, новая «Нива» и кроссовер Lada С-класса. Габаритные размеры рестайлинговой «Весты» сохранят её на стыке B и C классов, поскольку, согласно плану Renault, только Лада C-SUV поднимется выше потолка С-сегмента. 

 Кроме появления особых серий Black, число версий Vesta расти не станет. Напротив, их список сократится на спортуниверсал Vesta SW Sport. Ещё до представления плана Ренолюция во французской компании сообщили, что для развития спортивной линейки достаточно моделей Vesta Sport и Granta Drive Active.

755572188284671.jpg © Lada
Lada Granta
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что в интернете опубликовали первые реальные снимки Lada Niva Legend. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль российской марки в движение приводит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра.

Представлены первые изображения обновленной Audi A8

Дизайнеры «Колёса.ру», взяв за основу недавно появившиеся шпионские снимки обновленной Audi A8, разработали рендеры новинки. Соответствующими изображениями агентство поделилось в понедельник, 18 января.

 Новая модель должна обзавестись пересмотренной радиаторной решёткой с оригинальным рисунком, фарами новой Г-образной формы, 4-угольными светодиодными элементами в верхней области вдоль кромки капота и доработанным передним бампером, который получит изменённую форму боковых элементов.   Боковая часть новинки останется прежней, в свою очередь, на корме ожидается появление новых фонарей с другими светодиодными сегментами в центральной области и узкой светодиодной полосы.  Предполагается, что топовый седан сохранит широкую линейку двигателей, в то же время станет больше гибридных версий. Новинка может стать последней моделью немецкого бренда, которая получит 6,0-литровый мотор W12. Что касается даты премьеры обновлённой модели, то она должна дебютировать в течение нынешнего года. © Колеса.ру  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что немецкая корпорация Audi хочет полностью перейти на электрокары в ближайшие 10 – 15 лет. Таким образом, такой кардинальный переход немецкого автопроизводителя будет постепенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+