В настоящее время в основе Lada Vesta лежит архитектура, созданная на тольяттинском предприятии «АвтоВАЗа» и запущенная в производство ещё 5 лет назад.
Поделиться:
А не так давно корпорация Renault обнародовала свой стратегический план развития Ренолюция, согласно которому будет происходить смена платформы, другими словами, спустя пару лет российская компания начнёт использование в выпуске новинок только французской платформы CMF-B. В результате существование Vesta на вазовской архитектуре закончится в ближайшие годы.
Обновление, которое должно состояться не раньше чем через год, окажется последним в жизненном цикле Vesta в её сегодняшнем виде. Новая Vesta окажется одной из четырёх новинок на архитектуре французского бренда, которые «АвтоВАЗ» планирует запустить к 2025 году. Кроме того, выйдут обновлённая Granta, новая «Нива» и кроссовер Lada С-класса. Габаритные размеры рестайлинговой «Весты» сохранят её на стыке B и C классов, поскольку, согласно плану Renault, только Лада C-SUV поднимется выше потолка С-сегмента.
Кроме появления особых серий Black, число версий Vesta расти не станет. Напротив, их список сократится на спортуниверсал Vesta SW Sport. Ещё до представления плана Ренолюция во французской компании сообщили, что для развития спортивной линейки достаточно моделей Vesta Sport и Granta Drive Active.