Объявлены дата старта продаж и стоимость Lada Largus Facelift

Сегодня, 18 января, агентство «РГ» поделилось информацией относительно даты начала продаж и цены на Lada Largus Facelift.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены дата старта продаж и стоимость Lada Largus Facelift
 Так, актуальный производственный план предполагает отгрузку товарных автомобилей новинки в дилерские центры в первой половине февраля нынешнего года. В свою очередь, старт продаж запланирован на начало марта 2021 года.

 Такие сроки кажутся достаточно логичными, учитывая то, что ранее компания «АвтоВАЗ» заявляла, что дебют обновлённого универсала состоится в первом квартале 2021 года. Однако немного раньше стартуют продажи ещё одной новинки российского производителя – речь идёт о внедорожнике Lada Niva Travel. Это должно произойти уже в следующем месяце. 
 
 В данный момент стандартный универсал стоит от 668,9 тыс. руб., «вседорожный» вариант – от 828,9 тыс. руб. По словам источника издания, после рестайлинга Largus подорожает на 40 000 – 60 000 руб. По утверждениям другого источника, стоимость повысится на 60 000 руб. Следовательно, за самый дорогостоящий Largus Cross в 7-местной версии придётся заплатить 911,9 тыс. руб.

46812c911b6d3c81610341695.jpg © РГ
Стоит упомянуть, что Lada Largus обзавёлся Х-образным дизайном с головным светом от Renault Logan-2, пересмотренной радиаторной решёткой, иным передним бампером и многим другим. Интерьер унифицирован с Renault Duster-1 и Lada Xray Cross. При этом технического оснащения изменения не коснулись.
44db988635a445c1610341699.jpg © РГ
 Помимо этого некоторое время назад стало известно, когда  Lada Vesta обзаведётся новым информационно-развлекательным комплексом. Следует подчеркнуть, что данная мультимедиа будет обладать предустановленными сервисами «Яндекс.Авто». 

Электромобили Xpeng научились ездить за городом в автономном режиме

Компания Xpeng Motors уже начала поставлять электрокары на европейский рынок. Кроме того, данная фирма является основным конкурентом корпорации Tesla в КНР.

 По части ПО Xpeng также может похвастаться сопоставимыми с Tesla успехами: её машины уже могут ездить по шоссе в автономном режиме во многих случаях. Как информирует агентство CNBC, систему XPILOT 3.0 начнут предлагать собственникам топовой модели Xpeng P7 с нынешнего квартала, однако всеми её возможностями смогут воспользоваться лишь китайские водители. Система автоматического управления использует различные датчики, в том числе 14 камер.   Самый дорогостоящий вариант Xpeng P7 получит функцию автоматического управления при движении по шоссе, подразумевающую удержание в полосе движения, перестроение, ускорение, замедление и другие манёвры.  Система может требовать от водителя взять управление на себя, перед активацией функций активной помощи автомобилисту предложат просмотреть обучающее видео. Водителю придётся держать руки на рулевом колесе даже в то время, когда система автономно управляет электрокаром. При этом в плохие погодные условия передать управление автоматике не получится. © Xpeng К тому же некоторое время назад отмечалось, что электрический седан Xpeng P7 ставит рекорды продаж. Следует подчеркнуть, что третий квартал в целом и сентябрь 2020 года оказались очень успешными для высокотехнологичной китайской марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+