Опубликованы первые реальные фотографии Lada Niva Legend

Недавно компания «АвтоВАЗ» сообщила о возвращении первоначального наименования внедорожнику Lada 4x4. Сейчас модель именуется Lada Niva Legend.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые реальные фотографии Lada Niva Legend
 В редакции агентства «РГ» оказались дебютные снимки Niva Legend. Машина выделяется новым шильдиком на задней двери и пластиковыми накладками, которые находятся в 3-секционных вентиляционных отверстиях на задних стойках кузова.

 По сведениям пресс-центра российского бренда, накладки снизили шумы до 3,7 дБА при интенсивном разгоне и до 2,2 дБА при движении с постоянной скоростью до 120 км/ч. Что касается технического оснащения внедорожника, то он оснащается 83-сильным атмосферным мотором объёмом 1,7 литра. Вместе с двигателем функционирует 5-скоростная МКПП. У авто полноприводная система, «раздатка», имеющая понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.

 В данный момент 3-дверная модификация Niva Legend предлагается по цене от 599,9 тыс. руб. Стоимость 5-дверного варианта стартует от 644,9 тыс. руб.

 К тому же совсем недавно сообщалось, что новая Lada Vesta замечена на дорожных испытаниях. Следует подчеркнуть, что пилотную партию обновлённых автомобилей российского бренда отправили в Научно-технический центр «АвтоВАЗа».

Стало известно, сколько премиальных автомобилей было продано в России в 2020 году

Как в понедельник, 18 января, рассказали специалисты портала «АВТОСТАТ», за 2020 год на российском рынке получилось продать 147 200 новых авто премиум-сегмента, что на 7,6% ниже показателя 2019-го.

 Больше половины от этого объёма (55%) пришлось на продукцию двух немецких марок. Так, по информации АЕБ, в РФ в 2020 году было реализовано 42 700 автомобилей BMW, 38 800 машин – Mercedes-Benz. Получается, что в прошлом году в этом сегменте рынка произошло изменение лидера: в 2019-м лидерство рейтинга премиум-брендов занимал Mercedes-Benz, а сейчас на первом месте расположился BMW.   Дальше по продажам в премиальном сегменте в России идёт японская компания Lexus (20 600 ед.). Четвёртая и пятая позиции достались Audi (15 200 ед.) и Volvo (8000 ед.) соответственно. Стоит ещё отметить Land Rover, объём реализации которого достиг отметки в 6400 шт., и Porsche с показателем в 5700 проданных автомобилей.   Машины марки MINI российские клиенты купили в количестве 2500 единиц. Остальные представители премиум-сегмента не смогли преодолеть отметку в 2000 проданных экземпляров. © Mercedes-Benz  К тому же совсем недавно сообщалось, что в 2020 году россияне приобрели рекордное количество китайских машин. Следует сказать, что на это повлияли сразу несколько факторов, среди которых расширение модельной линейки и хорошая работа дилерских центров.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+