Стало известно, сколько премиальных автомобилей было продано в России в 2020 году
Как в понедельник, 18 января, рассказали специалисты портала «АВТОСТАТ», за 2020 год на российском рынке получилось продать 147 200 новых авто премиум-сегмента, что на 7,6% ниже показателя 2019-го.
Больше половины от этого объёма (55%) пришлось на продукцию двух немецких марок. Так, по информации АЕБ, в РФ в 2020 году было реализовано 42 700 автомобилей BMW, 38 800 машин – Mercedes-Benz. Получается, что в прошлом году в этом сегменте рынка произошло изменение лидера: в 2019-м лидерство рейтинга премиум-брендов занимал Mercedes-Benz, а сейчас на первом месте расположился BMW.
Дальше по продажам в премиальном сегменте в России идёт японская компания Lexus (20 600 ед.). Четвёртая и пятая позиции достались Audi (15 200 ед.) и Volvo (8000 ед.) соответственно. Стоит ещё отметить Land Rover, объём реализации которого достиг отметки в 6400 шт., и Porsche с показателем в 5700 проданных автомобилей.
Машины марки MINI российские клиенты купили в количестве 2500 единиц. Остальные представители премиум-сегмента не смогли преодолеть отметку в 2000 проданных экземпляров.
По теме
Дальше по продажам в премиальном сегменте в России идёт японская компания Lexus (20 600 ед.). Четвёртая и пятая позиции достались Audi (15 200 ед.) и Volvo (8000 ед.) соответственно. Стоит ещё отметить Land Rover, объём реализации которого достиг отметки в 6400 шт., и Porsche с показателем в 5700 проданных автомобилей.
Машины марки MINI российские клиенты купили в количестве 2500 единиц. Остальные представители премиум-сегмента не смогли преодолеть отметку в 2000 проданных экземпляров.