УАЗ закрывает проект «Русский Прадо»

Долгожданный автомобиль так и не появится, даже в качестве прототипа. Ранее уже появлялась информация, что работы над машиной прекращены, однако позже их опровергали.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ закрывает проект «Русский Прадо»
Отечественный автопроизводитель УАЗ прекратил работу над новым внедорожником, который многие окрестили как «Русский Прадо». Об этом стало известно в понедельник, 18 января. Первые слухи о том, что автомобиль так и не появится, были озвучены в ноябре 2020 года, однако позже информация не подтвердилась. Тогда основными причинами называли нехватку инвестиций для дальнейшей работы над проектом.

На данный момент известно, что на заводе собрали несколько макетов нового авто, однако реальный прототип так и не был построен. Ранее предполагалось, что обновленный «Патриот» будет представлен в конце 2021 или начале 2022 года. Новый автомобиль должен был стать очень современным и еще более комфортным по сравнению с нынешней версией «Патриот».

Во внешности должны были появиться фонари со светодиодной начинкой, стильная решетка радиатора, модернизированные бамперы и новая линия капота и крыльев.

Салон авто ожидали более существенные изменения – новая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, новая центральная консоль и измененные дверные карты.

На «Русском Прадо» должен был состояться дебют нового 2,3-литрового мотора с мощностью 150 л.с.  
 Не исключено было появление 2,2-литрового турбодизеля – все это должно было помочь снизить расход бензина.
 


Рендерное изображение «Русского Прадо»
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки УАЗ в России по итогам 2020 года. Отличный объем реализации машин в декабре позволил немного выправить ситуацию, в результате рыночная доля бренда даже немного выросла.
  • Филарет Бровкин
    Какой аутист писал этот текст?????  "Не исключено было появление 2,2-литрового турбодизеля – все это должно было помочь снизить расход бензина."... обычно ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ БЕНЗИН!
    18 Января, 2021
Добавить комментарий

Предприятие Volkswagen в России возобновляет работу после зимнего отпуска

Калужское предприятие Volkswagen Group Rus сегодня возобновляет производство машин после зимнего корпоративного отпуска, на который завод ушёл с 28 декабря прошлого года. Такой информацией сегодня, 18 января, поделился «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр немецкой компании.

 Стоит упомянуть, чтто весной 2020 года калужский автозавод немецкого бренда начал выпускать лифтбек Skoda Rapid второй генерации, а ещё новый Volkswagen Polo, представленный в данный момент в кузове «лифтбек». Кроме того, на этом автопредприятии осуществляется производство кроссовера Tiguan. Данный автозавод способен производить максимум 225 000 машин в год.  Напомним, что в мае 2006 года компания Volkswagen подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития РФ о строительстве автозавода в Калуге. Объём первоначальных инвестиций в проект составил 570 млн евро. Изначально предприятие, открытое в ноябре 2007 года, занималось выпуском машин Skoda Octavia.  В 2015 году в Калуге состоялось открытие другого завода Volkswagen, где наладили производство силовых агрегатов MPI объёмом 1,6 литра серии EA211. Данное предприятие способно выпускать до 150 000 моторов ежегодно. © Volkswagen  К тому же некоторое время назад отмечалось, что купе-кроссовер Volkswagen Tiguan X продаётся намного хуже стандартной модификации. При этом немецкий автопроизводитель прогнозировал, что выход машины в стильном кузове вызовет ажиотажный спрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+