Мировой авторынок в 2020 году снизился на 14%
Глобальный автомобильный рынок в прошлом году показал снижение на 14%. Его объём достиг показателя в 77,661 млн ед. – в это число входят легковые и лёгкие коммерческие машины.
Как в субботу, 16 января, информирует консалтинговая фирма LMC Automotive, больше всего авто удалось продать в 2020 году на китайском авторынке. Здесь за отчётный период продажи составили 24,459 млн ед. – на 4% меньше, чем в 2019-м. Дальше по объёму реализации идёт Америка, где получилось реализовать 14,47 млн машин, это на 14,8% ниже результата 2019 года.
Автомобильные рынки западноевропейских государств в указанное время продемонстрировали результат в 12,395 млн автомобилей (–23,9%). Объём реализации машин в восточноевропейских странах уменьшился на 5,5% до 3,891 млн экземпляров.
В южноамериканских странах получилось продать 2,280 млн машин, что на 26,6% ниже результата 2019 года. Отметим, что в числе самых крупных глобальных авторынков, в частности, есть такие государства, как Япония (4,541 млн ед., –11,5%), Южная Корея (1,855 млн ед., +6%) и Канада (1,549 млн ед., –19,6%).
Помимо этого некоторое время назад стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей. При этом, по словам автомобильных экспертов, дилеры не станут в ближайшее время дополнительно стимулировать спрос из-за дефицита предложения на рынке.
По теме
Автомобильные рынки западноевропейских государств в указанное время продемонстрировали результат в 12,395 млн автомобилей (–23,9%). Объём реализации машин в восточноевропейских странах уменьшился на 5,5% до 3,891 млн экземпляров.
В южноамериканских странах получилось продать 2,280 млн машин, что на 26,6% ниже результата 2019 года. Отметим, что в числе самых крупных глобальных авторынков, в частности, есть такие государства, как Япония (4,541 млн ед., –11,5%), Южная Корея (1,855 млн ед., +6%) и Канада (1,549 млн ед., –19,6%).
Помимо этого некоторое время назад стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей. При этом, по словам автомобильных экспертов, дилеры не станут в ближайшее время дополнительно стимулировать спрос из-за дефицита предложения на рынке.