Имя первого российского авто получил китайский электрокар
Латвийская компания Dartz Motorz, известная своими бронированными SUV, возродила имя первого российского автомобиля. Это самодвижущаяся коляска Яковлева-Фрезе, увидевшая свет в далёком 1896 году.
Справедливости ради, что от названия того автомобиля до наших дней дошла только часть. Такое усеченное имя получит компактный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Разумеется, основательно перекроенный. Новинку назовут FreZe Nikrob EV. Без подзарядки новый китайский электрокар проедет порядка 200 километров. На этом подробности заканчиваются.
Стоимость автоновинки с неожиданными российскими корнями будет варьироваться от 9 999 до 14 999 евро (888 000 - 1,3 млн рублей). У себя на родине оригинальный Wuling Hongguang Mini EV является самым недорогим электромобилем. За него просят всего 327 - 440 тысяч в переводе на наши деньги.
Тот факт, что модель FreZe оказалась дороже донора, объясняется проведённым апгрейдом. Электрокару достались переработанный кузов, новый салон, разнообразное оснащение. Даже его базовая модификация превосходит исходный китайский электрокар.
Ранее руководство компании BMW заявило, что планирует в два раза нарастить продажи электрических машин в 2021 году. В достижении этой цели премиальному бренду должны помочь две новые модели – флагманский кроссовер и седан.
По теме
Стоимость автоновинки с неожиданными российскими корнями будет варьироваться от 9 999 до 14 999 евро (888 000 - 1,3 млн рублей). У себя на родине оригинальный Wuling Hongguang Mini EV является самым недорогим электромобилем. За него просят всего 327 - 440 тысяч в переводе на наши деньги.
Тот факт, что модель FreZe оказалась дороже донора, объясняется проведённым апгрейдом. Электрокару достались переработанный кузов, новый салон, разнообразное оснащение. Даже его базовая модификация превосходит исходный китайский электрокар.
Автомобиль разрабатывали специально для европейских покупателей и местных дорожных условий. Отсюда и очевидная разница.
Настоящий Wuling Hongguang Mini EV сможет вместить четырёх человек и представлен в двух модификациях, отличающихся друг от друга ёмкостью АКБ. Ранее руководство компании BMW заявило, что планирует в два раза нарастить продажи электрических машин в 2021 году. В достижении этой цели премиальному бренду должны помочь две новые модели – флагманский кроссовер и седан.