Имя первого российского авто получил китайский электрокар
Латвийская компания Dartz Motorz, известная своими бронированными SUV, возродила имя первого российского автомобиля. Это самодвижущаяся коляска Яковлева-Фрезе, увидевшая свет в далёком 1896 году.
Стоимость автоновинки с неожиданными российскими корнями будет варьироваться от 9 999 до 14 999 евро (888 000 - 1,3 млн рублей). У себя на родине оригинальный Wuling Hongguang Mini EV является самым недорогим электромобилем. За него просят всего 327 - 440 тысяч в переводе на наши деньги.
Тот факт, что модель FreZe оказалась дороже донора, объясняется проведённым апгрейдом. Электрокару достались переработанный кузов, новый салон, разнообразное оснащение. Даже его базовая модификация превосходит исходный китайский электрокар.
Ранее руководство компании BMW заявило, что планирует в два раза нарастить продажи электрических машин в 2021 году. В достижении этой цели премиальному бренду должны помочь две новые модели – флагманский кроссовер и седан.