Имя первого российского авто получил китайский электрокар

Латвийская компания Dartz Motorz, известная своими бронированными SUV, возродила имя первого российского автомобиля. Это самодвижущаяся коляска Яковлева-Фрезе, увидевшая свет в далёком 1896 году.

Комментировать
Поделиться:
Имя первого российского авто получил китайский электрокар
Справедливости ради, что от названия того автомобиля до наших дней дошла только часть. Такое усеченное имя получит компактный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Разумеется, основательно перекроенный. Новинку назовут FreZe Nikrob EV. Без подзарядки новый китайский электрокар проедет порядка 200 километров. На этом подробности заканчиваются.

Стоимость автоновинки с неожиданными российскими корнями будет варьироваться от 9 999 до 14 999 евро (888 000 - 1,3 млн рублей). У себя на родине оригинальный Wuling Hongguang Mini EV является самым недорогим электромобилем. За него просят всего 327 - 440 тысяч в переводе на наши деньги. 

Тот факт, что модель FreZe оказалась дороже донора, объясняется проведённым апгрейдом. Электрокару достались переработанный кузов, новый салон, разнообразное оснащение. Даже его базовая модификация превосходит исходный китайский электрокар.

Автомобиль разрабатывали специально для европейских покупателей и местных дорожных условий. Отсюда и очевидная разница.
Настоящий Wuling Hongguang Mini EV сможет вместить четырёх человек и представлен в двух модификациях, отличающихся друг от друга ёмкостью АКБ. 



FreZe Nikrob EV


Wuling Hongguang Mini EV
Ранее руководство компании BMW заявило, что планирует в два раза нарастить продажи электрических машин в 2021 году. В достижении этой цели премиальному бренду должны помочь две новые модели – флагманский кроссовер и седан.

Стало известно, когда в России закончится дефицит автомобилей

Российский авторынок в нынешнем году должен показать повышение в сравнении с 2020-м, если не произойдёт повторения локдауна, который связан с пандемией. Об этом в субботу, 16 января, сообщил «РГ», опираясь на опрошенных специалистов.

 По словам председателя правления АГ «АВИЛОН» Андрея Павловича, в 2021 году не стоит ожидать, что рынок значительно повысится, наверняка, данный показатель будет минимальным. При этом уже с уверенностью можно сказать, что нехватка будет наблюдаться, по меньшей мере, в первом квартале текущего года, отметил Павлович.   «В первом квартале нынешнего года дефицит определённых моделей машин сохранится. К этому приведёт начавшаяся в Европе вторая волна коронавируса. Нормализация поставок ожидается к середине либо к концу февраля 2021 года», – сказал независимый автомобильный эксперт Алексей Тузов.   В свою очередь, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин заявляет, что при нынешнем курсе рубля по отношению к мировым валютам высока вероятность того, что объёмы поставок импортных машин на рынок РФ сократятся, а объёмы локального производства останутся прежними.  Андрей Павлович также добавил, что в 2021 году, наверняка, сохранится тренд по укрупнению дилерских сетей. Говоря о ценообразовании, то здесь эксперты сошлись во мнении, что машины продолжат дорожать. А вот ожидать от дилеров дополнительного стимулирования спроса, пока на рынке сохраняется дефицит предложения, не следует.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что продажи новых машин на российском рынке снизились на 9% по результатам 2020 года. Стоит сказать, что после периода простоя дилерских центров весной специалисты прогнозировали более худший сценарий.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+