Mazda решила прекратить продажи дизельного CX-5
Японская компания приняла решение прекратить продажи компактного кроссовера CX-5, оснащенного дизельным двигателем SkyActiv-D. Такая версия машины стоит довольно дорого, поэтому она не пользуется должным спросом у покупателей.
Mazda официально подтвердила, что больше не будет предлагать кроссовер CX-5 с дизельным двигателем в Соединенных Штатах. Продажи этой версии модели будут продолжаться в других странах, но представитель компании Джастин Пагталунан сказал Cars Direct, что «после оценки потребительского спроса Mazda больше не будет предлагать дизельный двигатель Skyactiv-D на рынке США».
Первоначально представленный для версии кроссовера 2019 модельного года, 2,2-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, развивал 168 лошадиных сил мощности и 393 Нм крутящего момента. Оснащенный SkyActiv-D, CX-5 мог расходовать 8,71 л/100км по городу и 7,84 л/100 км по шоссе. В смешанном цикле, расход составлял 8,4 л/100 км.
Эта версия кроссовера стоила минимум 42 045 долларов или 3 091 673 руб., что делало его довольно дорогим автомобилем на высококонкурентном рынке. В какой-то момент, автопроизводитель даже предложил скидку в 10 000 долларов или 735 325 руб., но, вероятно, даже она не смогла помочь увеличить продажи автомобиля.
Mazda, очевидно, имеет большие планы на CX-5 следующего поколения, который, если верить сообщениям, будет называться CX-50. Более важным изменением может стать еще тот факт, что новинка будет построена на базе недавно разработанной заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda рассказала о новых рядных "шестерках". Японский бренд планирует начать производство заднеприводных автомобилей, которые будут использовать новые рядные шестицилиндровые двигатели, уже в начале 2022 года. Новые двигатели, скорее всего, появятся в новых моделях Mazda.
Первоначально представленный для версии кроссовера 2019 модельного года, 2,2-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, развивал 168 лошадиных сил мощности и 393 Нм крутящего момента. Оснащенный SkyActiv-D, CX-5 мог расходовать 8,71 л/100км по городу и 7,84 л/100 км по шоссе. В смешанном цикле, расход составлял 8,4 л/100 км.
Несмотря на то, что это был самый экономичный двигатель из всех, которые предлагаются для CX-5, он был также и самым дорогим, поскольку предлагался только для топовой комплектации CX-5 Signature AWD.
По теме
Эта версия кроссовера стоила минимум 42 045 долларов или 3 091 673 руб., что делало его довольно дорогим автомобилем на высококонкурентном рынке. В какой-то момент, автопроизводитель даже предложил скидку в 10 000 долларов или 735 325 руб., но, вероятно, даже она не смогла помочь увеличить продажи автомобиля.
Mazda, очевидно, имеет большие планы на CX-5 следующего поколения, который, если верить сообщениям, будет называться CX-50. Более важным изменением может стать еще тот факт, что новинка будет построена на базе недавно разработанной заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda рассказала о новых рядных "шестерках". Японский бренд планирует начать производство заднеприводных автомобилей, которые будут использовать новые рядные шестицилиндровые двигатели, уже в начале 2022 года. Новые двигатели, скорее всего, появятся в новых моделях Mazda.