Mazda решила прекратить продажи дизельного CX-5

Японская компания приняла решение прекратить продажи компактного кроссовера CX-5, оснащенного дизельным двигателем SkyActiv-D. Такая версия машины стоит довольно дорого, поэтому она не пользуется должным спросом у покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Mazda решила прекратить продажи дизельного CX-5
 Mazda официально подтвердила, что больше не будет предлагать кроссовер CX-5 с дизельным двигателем в Соединенных Штатах. Продажи этой версии модели будут продолжаться в других странах, но представитель компании Джастин Пагталунан сказал Cars Direct, что «после оценки потребительского спроса Mazda больше не будет предлагать дизельный двигатель Skyactiv-D на рынке США».

 Первоначально представленный для версии кроссовера 2019 модельного года, 2,2-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, развивал 168 лошадиных сил мощности и 393 Нм крутящего момента. Оснащенный SkyActiv-D, CX-5 мог расходовать 8,71 л/100км по городу и 7,84 л/100 км по шоссе. В смешанном цикле, расход составлял 8,4 л/100 км.

Несмотря на то, что это был самый экономичный двигатель из всех, которые предлагаются для CX-5, он был также и самым дорогим, поскольку предлагался только для топовой комплектации CX-5 Signature AWD.
  



Эта версия кроссовера стоила минимум 42 045 долларов или 3 091 673 руб., что делало его довольно дорогим автомобилем на высококонкурентном рынке. В какой-то момент, автопроизводитель даже предложил скидку в 10 000 долларов или 735 325 руб., но, вероятно, даже она не смогла помочь увеличить продажи автомобиля.

 Mazda, очевидно, имеет большие планы на CX-5 следующего поколения, который, если верить сообщениям, будет называться CX-50. Более важным изменением может стать еще тот факт, что новинка будет построена на базе недавно разработанной заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda рассказала о новых рядных "шестерках". Японский бренд планирует начать производство заднеприводных автомобилей, которые будут использовать новые рядные шестицилиндровые двигатели, уже в начале 2022 года. Новые двигатели, скорее всего, появятся в новых моделях Mazda.

Компания KIA в 2020 году сохранила лидерство среди иномарок в России

В РФ в 2020 году было продано 201 727 авто KIA, что на 11% ниже показателя 2019-го. Так, данный корейский бренд удерживает лидерство среди иностранных автокомпаний в России седьмой год подряд, а рыночная доля марки составила 12,6% против 12,8% в 2019-м, в пятницу, 15 января, информирует пресс-центр KIA.

 Самой популярной моделью корейской марки в РФ в 2020 году остаётся Rio с объёмом продаж в 88 064 авто (–5%), что стало рекордным результатом для данного автомобиля за последние пять лет. Дальше по объёму реализации идёт кроссовер Sportage, проданный в количестве 28 190 ед. (–18%). На третьем месте расположился седан KIA Cerato, продажи которого составили 13 678 ед. (–9%).   Четвёртая строчка досталась новому кроссоверу KIA Seltos, который вышел в России в марте 2020-го и до конца года был реализован тиражом в 12 775 шт. Следом идёт кроссовер Soul, объём реализации которого достиг показателя в 11 883 авто (–36%).   Стоит сказать, что продажи нового седана K5, который стал доступен в российских дилерских центрах корейского бренда в сентябре 2020-го, за четыре месяца составили 8126 ед., а совокупный объем реализации вместе с предшественником в лице KIA Optima за отчётный период достиг отметки в 19 860 ед. (–23%). В рейтинге популярнейших машин KIA в РФ по результатам 2020 года также оказался кроссовер Sorento с результатом в 13 444 проданных авто (–19%), в то же время в октябре данная модель стала доступна в новой, четвёртой генерации. © KIA KIA Sportage  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового кроссовера Santa Fe. Напомним, что с появлением Sorento на рынке модель Santa Fe начала терять свои позиции.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+