Компания KIA в 2020 году сохранила лидерство среди иномарок в России

В РФ в 2020 году было продано 201 727 авто KIA, что на 11% ниже показателя 2019-го. Так, данный корейский бренд удерживает лидерство среди иностранных автокомпаний в России седьмой год подряд, а рыночная доля марки составила 12,6% против 12,8% в 2019-м, в пятницу, 15 января, информирует пресс-центр KIA.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA в 2020 году сохранила лидерство среди иномарок в России
 Самой популярной моделью корейской марки в РФ в 2020 году остаётся Rio с объёмом продаж в 88 064 авто (–5%), что стало рекордным результатом для данного автомобиля за последние пять лет. Дальше по объёму реализации идёт кроссовер Sportage, проданный в количестве 28 190 ед. (–18%). На третьем месте расположился седан KIA Cerato, продажи которого составили 13 678 ед. (–9%). 

 Четвёртая строчка досталась новому кроссоверу KIA Seltos, который вышел в России в марте 2020-го и до конца года был реализован тиражом в 12 775 шт. Следом идёт кроссовер Soul, объём реализации которого достиг показателя в 11 883 авто (–36%). 

 Стоит сказать, что продажи нового седана K5, который стал доступен в российских дилерских центрах корейского бренда в сентябре 2020-го, за четыре месяца составили 8126 ед., а совокупный объем реализации вместе с предшественником в лице KIA Optima за отчётный период достиг отметки в 19 860 ед. (–23%). В рейтинге популярнейших машин KIA в РФ по результатам 2020 года также оказался кроссовер Sorento с результатом в 13 444 проданных авто (–19%), в то же время в октябре данная модель стала доступна в новой, четвёртой генерации.

2020+Kia+Sportage+0.jpg © KIA
KIA Sportage
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового кроссовера Santa Fe. Напомним, что с появлением Sorento на рынке модель Santa Fe начала терять свои позиции.  

GM запустила коммерческий бренд BrightDrop по доставке грузов

У нового подразделения уже есть первая модель - электрический фургон BrightDrop EV600, базирующийся на модульной электрической платформе Ultium от General Motors.

Ещё прошлым летом в General Motors перестали скрывать, что работают над электрофургоном. Теперь же наконец представлен прототип. Причём на этом новости не закончились: оказалось, американский автоконцерн создал новый бренд под названием BrightDrop. Его специализация - доставка грузов. Планов у новой марки достаточно и одним выпуском электрогрузовиков они не ограничиваются. Так, молодая компания займётся разработкой ПО для оптимизации бизнеса, созданием роботизированных ящиков и пр. У BrightDroр уже есть первый крупный клиент - известная курьерская служба FedEx. До конца 2021-го BrightDroр передаст партнёру сразу 500 электрофургонов BrightDrop EV600. На рынок новый коммерческий электрокар выйдет только в начале следующего года.  Подробностей о новинке мало. Вероятно, производитель готовит полноценную премьеру электрического фургона для доставки, где и рассекретит все самое интересное о нем. Кузов фургона получает боковые сдвижные двери, а сам он вмещает 17 кубометров груза. Для сравнения, у представленной осенью электрической модификации Ford Transit этот параметр скромнее - 13,8. Без подзарядки электрокар проедет порядка 350 километров. Подзарядить фургон на экспресс-терминалах мощностью 120 кВт можно всего за час, пока водитель устраивает себе перерыв на обед.  Уже в «базе» фургон обещают оснастить полезными водительскими ассистентами, а за доплату таких электронных помощников станет больше.  В США новому электрокару придётся соперничать с перспективными стартапами Arrival, Bollinger, Canoo и Rivian. Последний уже имеет в своём арсенале курьерский электрофургон для Amazon. Станет ли новинка глобальной моделью, говорить пока рано. Еще один продукт линейки BrightDrop - электрическая палета или робо-ящик  А тем временем на выставке CES-2021 дебютировал утилитарный батарейный фургон для доставки Cenntro CityPorter. Дальноходность электромобиля достигает отметки в 354 километра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+