Porsche 914 превратился в уникальный рестомод с мощным мотором
Британская кузовная компания Fifteen Eleven решилась на амбициозный проект. Старенький Porsche 914 оснастили мощным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от первого поколения Porsche Cayman S.
В течение очень долгого времени, Porsche 914 был в значительной степени не оценен фанатами марки, возможно, потому, что он не был похож на другие модели компании и имел относительно маломощные рядные четырехцилиндровые двигатели. В рамках нового проекта британского реставратора и изготовителя кузовов Fifteen Eleven Design, будет создан "гораздо более захватывающий взгляд на этот классический родстер, который получит двигатель от Porsche Cayman".
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Fifteen | Eleven (@fifteen_11)
За водителем теперь стоит 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от первого поколения Porsche Cayman S и шестиступенчатая коробка передач от этой же модели.
Выхлопные газы выходят через специальный выхлоп из нержавеющей стали. Fifteen Eleven также использует архитектуру подвески Cayman, но модернизирует ее с помощью регулируемых амортизаторов. Четырехпоршневые тормозные суппорты с перфорированными и вентилируемыми дисками производства Porsche замедляют динамичный ход машины.
С момента появления в продаже модели 914, автомобильные технологии претерпели значительные изменения. Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы на место, ранее использовавшееся для указателей поворота. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное, как в оригинальном 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора.
Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель более прозрачной. Крылья сделаны из углеродного волокна. Они также немного шире и торчат за двери.
Переделанная задняя часть получила спойлер с "утиным хвостом", который активно регулируется в зависимости от скорости автомобиля. Выхлоп теперь выходит из середины, а не со стороны водителя, как в оригинале.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версиюот Ares Design. Итальянское тюнинг-ателье Ares Design представило модернизированную версию купе Porsche 911 Turbo поколения 964. Машина, которая получила целый ряд интересных модернизаций, была создана по заказу клиента.