Ares Design представил "мускулистый" Land Rover Defender
Известное тюнинг-ателье Ares Design разработало комплект модернизаций для Land Rover Defender. Помимо всего прочего, первое поколение британской внедорожной легенды получило мощный двигатель V8.
Ares Design известна своими эпатажными тюнинг-проектами, такими как Wami Lalique Spyder - дикая машина в стиле ретро. Однако при желании компания может применить более тонкий подход к модернизации машин. Именно это она и сделала с Land Rover Defender первого поколения. Компания обновила классический внедорожник, добавив современные элементы, несколько обновлений дизайна и, конечно же, большую мощность.
Defender также оснащен элементами из карбона, светодиодными фарами и новыми круглыми светодиодными задними фонарями. Фары размещены в новой цельной передней части из углеродного волокна. Арес добавил панорамную крышу, установил увеличенные задние окна и 18-дюймовые колесные диски собственного производства. В салоне появилась новая кожа и отделка из углеродного волокна, новая информационно-развлекательная система с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, обновленный воздуховод и электрические стеклоподъемники.
Внедорожник теперь оснащен кнопкой старт/стоп. Вместо стандартного четырехцилиндрового турбодизеля, под капотом находится 4,8-литровый V8 с наддувом, который обеспечивает 282 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с усиленным шестиступенчатым "автоматом". Арес также усилил полуоси и ШРУСы, установив подвеску с электронной регулировкой. Тормозная сила обеспечивается шестипоршневыми суппортами AP Racing.
Классический Defender также получил боковые зеркала с подогревом, которые также имеют маркеры сигналов поворота, 1,4-дюймовый (35-миллиметровый) лифт подвески. Работы над внедорожником занимают примерно три месяца. Клиенты могут полностью заказать интерьер под себя, в том числе алюминиевую отделку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender 110 превратился в роскошный рестомод. Внедорожник Land Rover Defender 110, который сошёл с конвейера ещё в 1993-м, побывал в мастерской компании Osprey Custom Cars. Силами тюнеров SUV стал современнее и мощнее.
Арес добавил несколько визуальных улучшений - в частности были расширены крылья.
По теме
Defender также оснащен элементами из карбона, светодиодными фарами и новыми круглыми светодиодными задними фонарями. Фары размещены в новой цельной передней части из углеродного волокна. Арес добавил панорамную крышу, установил увеличенные задние окна и 18-дюймовые колесные диски собственного производства. В салоне появилась новая кожа и отделка из углеродного волокна, новая информационно-развлекательная система с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, обновленный воздуховод и электрические стеклоподъемники.
Внедорожник теперь оснащен кнопкой старт/стоп. Вместо стандартного четырехцилиндрового турбодизеля, под капотом находится 4,8-литровый V8 с наддувом, который обеспечивает 282 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с усиленным шестиступенчатым "автоматом". Арес также усилил полуоси и ШРУСы, установив подвеску с электронной регулировкой. Тормозная сила обеспечивается шестипоршневыми суппортами AP Racing.
Классический Defender также получил боковые зеркала с подогревом, которые также имеют маркеры сигналов поворота, 1,4-дюймовый (35-миллиметровый) лифт подвески. Работы над внедорожником занимают примерно три месяца. Клиенты могут полностью заказать интерьер под себя, в том числе алюминиевую отделку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender 110 превратился в роскошный рестомод. Внедорожник Land Rover Defender 110, который сошёл с конвейера ещё в 1993-м, побывал в мастерской компании Osprey Custom Cars. Силами тюнеров SUV стал современнее и мощнее.