Опубликованы фотографии нового электромобиля от Renault

Новый доступный электрокар Yi Ezoom, который разработало китайское совместное предприятие (СП) JMEV для домашнего авторынка, показали на первых снимках.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы фотографии нового электромобиля от Renault
 Новинка должна дебютировать весной нынешнего года. А по поводу причастности Renault к данному электрокару, то она прямая, так как французской компании принадлежит половина СП JMEV, которое непосредственно и занималось разработкой Yi Ezoom.

 Габаритами грядущая новинка напоминает Skoda Octavia: она имеет длину в 4675 мм, ширину в 1835 мм, высоту в 1480 мм. Новый автомобиль обладает панорамной стеклянной крышей и выдвижными ручками.

 Что касается технического оснащения, то новинку должны укомплектовать 150-сильным электродвигателем, который будет получать питание от стандартного литий-ионного аккумулятора. Запас, динамика и другие характеристики в настоящее время не раскрываются. Скорее всего, соответствующую информацию обнародуют уже во время премьеры. 

Напомним, что Renault является французской автокомпанией, штаб-квартира которой находится в городе Булонь-Бийанкуре, рядом с Парижем. Данный автоконцерн начал вести свою деятельность с 1898 года.

yi-ezoom1.jpg

 Помимо этого некоторое время назад были опубликованы результаты «лосиного теста» для электрокара Renault Zoe. Следует подчеркнуть, что данное тестирование решили провести сотрудники турецкого автомобильного издания. 

Компания «АвтоВАЗ» лишила Lada Vesta самого мощного двигателя

Самый производительный и, как можно понять по отзывам, проблемный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра почти исчез из семейства LADA Vesta. Такой информацией сегодня, 13 января, поделилось агентство «Лада.Онлайн».

 Данным мотором теперь будет комплектоваться лишь вариация Cross. По сведениям пресс-центра «АвтоВАЗа», на фоне пандемии постепенно сокращались комплектации LADA Vesta с агрегатом на 1,8 литра в кузовах «седан» и универсал» (SW), таким образом упор делался на более популярные 106- и 113-сильные моторы на 1,6 литра.  Стоит упомянуть, что в течение последнего времени двигатель на 1,8 литра не раз подвергался модернизации. В июле 2020 года этот агрегат обзавёлся новыми топливными рампами, а в ноябре – доработанной головкой блока цилиндров. Всё это, скорее всего, должно поспособствовать повышению надёжности мотора и устранению «масложора».  Напомним, что LADA Vesta является российской компактной машиной, которую «АвтоВАЗ» выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017-го – в кузове универсал. Данная модель пришла на смену семейству LADA Priora. © Lada  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что часть модификаций Lada Vesta осталась без атмосферной подсветки салона. Стоит сказать, что подобной функцией по-прежнему обладают такие вариации российской модели, как Luxe Prestige и Exclusive. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+