Компания «АвтоВАЗ» лишила Lada Vesta самого мощного двигателя
Самый производительный и, как можно понять по отзывам, проблемный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра почти исчез из семейства LADA Vesta. Такой информацией сегодня, 13 января, поделилось агентство «Лада.Онлайн».
Данным мотором теперь будет комплектоваться лишь вариация Cross. По сведениям пресс-центра «АвтоВАЗа», на фоне пандемии постепенно сокращались комплектации LADA Vesta с агрегатом на 1,8 литра в кузовах «седан» и универсал» (SW), таким образом упор делался на более популярные 106- и 113-сильные моторы на 1,6 литра.
Стоит упомянуть, что в течение последнего времени двигатель на 1,8 литра не раз подвергался модернизации. В июле 2020 года этот агрегат обзавёлся новыми топливными рампами, а в ноябре – доработанной головкой блока цилиндров. Всё это, скорее всего, должно поспособствовать повышению надёжности мотора и устранению «масложора».
Напомним, что LADA Vesta является российской компактной машиной, которую «АвтоВАЗ» выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017-го – в кузове универсал. Данная модель пришла на смену семейству LADA Priora.
По теме
Стоит упомянуть, что в течение последнего времени двигатель на 1,8 литра не раз подвергался модернизации. В июле 2020 года этот агрегат обзавёлся новыми топливными рампами, а в ноябре – доработанной головкой блока цилиндров. Всё это, скорее всего, должно поспособствовать повышению надёжности мотора и устранению «масложора».
Напомним, что LADA Vesta является российской компактной машиной, которую «АвтоВАЗ» выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017-го – в кузове универсал. Данная модель пришла на смену семейству LADA Priora.