Компания «АвтоВАЗ» лишила Lada Vesta самого мощного двигателя

Самый производительный и, как можно понять по отзывам, проблемный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра почти исчез из семейства LADA Vesta. Такой информацией сегодня, 13 января, поделилось агентство «Лада.Онлайн».

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» лишила Lada Vesta самого мощного двигателя
 Данным мотором теперь будет комплектоваться лишь вариация Cross. По сведениям пресс-центра «АвтоВАЗа», на фоне пандемии постепенно сокращались комплектации LADA Vesta с агрегатом на 1,8 литра в кузовах «седан» и универсал» (SW), таким образом упор делался на более популярные 106- и 113-сильные моторы на 1,6 литра.

 Стоит упомянуть, что в течение последнего времени двигатель на 1,8 литра не раз подвергался модернизации. В июле 2020 года этот агрегат обзавёлся новыми топливными рампами, а в ноябре – доработанной головкой блока цилиндров. Всё это, скорее всего, должно поспособствовать повышению надёжности мотора и устранению «масложора».

 Напомним, что LADA Vesta является российской компактной машиной, которую «АвтоВАЗ» выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017-го – в кузове универсал. Данная модель пришла на смену семейству LADA Priora.

Lada-Vesta-variator-2.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что часть модификаций Lada Vesta осталась без атмосферной подсветки салона. Стоит сказать, что подобной функцией по-прежнему обладают такие вариации российской модели, как Luxe Prestige и Exclusive. 

Рассказали, почему россияне стали реже пользоваться личным авто

В прошлом году почти каждый четвёртый автовладелец в России стал садиться за руль своего личного автомобиля реже, чем обычно. Почему наметилась такая тенденция и один ли только коронавирус виноват - разбирался «АВТОСТАТ».

Участниками онлайн-опроса, организованного агентством «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru, стали свыше 13 тысяч человек. Опрос проводился минувшей осенью. Его участники должны были выбрать те ответы из списка предложенных, с которыми согласны.  Как и ожидалось, россияне стали реже пользоваться личными автомобилями из-за введённого по всей стране режима самоизоляции. Эту причину указали 45,6% респондентов. Почти 27 процентов опрошенных не видели необходимости в поездках на личном транспорте, поскольку все, что им было нужно, находилось рядом. Те респонденты, кому все-таки нужно было временно прервать «домашний режим», выбирали общественный транспорт. 23,2% голосов. Каждый пятый опрошенный признался, что стал реже ездить на личном авто из-за экономии. В 2020-м содержать машину стало накладнее.  17,7% участников опроса решили больше двигаться, чтобы укрепить здоровье. А вот заботу об экологии в качестве главной причины назвали всего 1,9% россиян.   Ранее отечественные автоэксперты рассказали, какой автомобиль лучше покупать в сложившейся экономической ситуации – новый или подержанный. У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+