Компания Geely может покинуть Беларусь вместе с Лукашенко

Китайский концерн Geely может уйти с белорусского автомобильного рынка. Об этом не так давно сообщило агентство «Колёса.ру», опираясь на одного из собеседников, который знаком с ситуаций.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely может покинуть Беларусь вместе с Лукашенко
 По словам источника, всё дело в высоком утилизационном сборе, который установили российские власти – нынешнее правительство его субсидирует, а новое может прекратить это делать. В данный момент в РФ представлены четыре модели Geely, три из которых – Atlas, Coolray и Emgrand X7 – импортируют из Беларуси с предприятия «Белджи». Невзирая на единое таможенное пространство, которое образует Россия, Беларусь и другие страны, всем импортёрам приходится уплачивать в российскую казну утильсбор. 

 При этом, по словам одного из работников китайской компании, утильсбор, который предприятие «Белджи» платит за собственные автомобили на российской таможне, концерну по договорённости компенсируют белорусские власти, а делают они это из-за того, что 58% акций предприятия Geely принадлежит управляющей компании «Белаз-Холдинга», то есть самому государству Беларуси. Так вот, «китайская» часть менеджмента «Белджи» волнуется, что после смены правительства в стране, другими словами, с уходом Лукашенко, договорённости по компенсации утильсбора могут быть пересмотрены либо даже отменены. 

 На этот случай китайцы рассматривают частичный переход на импорт и даже контрактную сборку на одном из заводов в РФ. Отмечается, что делегация Geely уже даже посещала предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». При этом в настоящее время официальных сведений по этому поводу нет. 
china-tops-und-flops-2017.jpg © Geely
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в китайской компании определились с датой премьеры нового большого кроссовера на архитектуре Volvo. Стоит сказать, что новинка получит 177-сильный турбодвигатель объёмом 1,5 литра.  
13 Января, 2021 г.

Ford представит трехрядный кроссовер Escape/Kuga, но не для всех

Американская компания планирует начать продажи версии своего компактного кроссовера Ford Escape/Kuga с тремя рядами сидений. По словам представителей Ford, в данный момент есть некоторые сложности с этой идеей.

 Продажи американского Ford Kuga в 2020 году снизились на 26,1% по сравнению с 2019 годом, несмотря на полный редизайн кроссовера. В октябре прошлого года также было объявлено, что производство Escape PHEV (плагин-гибридная версия) не начнется до тех пор, пока Ford не исправит проблемы с аккумуляторами, которые возникают у европейской версии модели. Исполнение кроссовера для рынка США называется Escape.   Теперь выясняется, что дебют семиместного Escape в США также не планируется. Зарубежное издание FordAuthority сообщает, что американская компания работает над трехрядной версией компактного кроссовера, но она будет доступна только в Китае. По предварительным данным, семиместное исполнение модели будет запущено в Народной Республике в конце этого года или в начале 2022 года.  Наш источник сообщает, что автомобиль будет немного длиннее стандартного Escape и по-прежнему будет базироваться на платформе C2, которая в настоящее время используется в ряде моделей Ford и принадлежащего ему Lincoln. Дизайн будет почти полностью идентичным, с той лишь разницей, что между пятиместной и семиместной версиями будет более квадратная линия крыши. Доступу к третьему ряду сидений будут способствовать выдвижные сиденья второго ряда.  Первоначально считалось, что семиместный Escape может заменить модель Edge в модельном ряду Ford в США. Выпуск последнего, как ожидается, будет прекращен после окончания текущего модельного года, но, судя по всему, планы автопроизводителя изменились.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford объявил об отзыве гибридной версии Kuga/Escape в Европе. Американский бренд объявил о начале сервисной компании, которая затронет экземпляры компактного кроссовера Ford Escape PHEV (он же Kuga), которые были проданы в Европе. Причина отзыва возможное возгорание аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+