В каких регионах России чаще всего покупают новые LCV

Рынок легкого коммерческого транспорта в России в 2020 году показал снижение, однако оно оказалось меньше среднего по рынку.

Комментировать
Поделиться:
В каких регионах России чаще всего покупают новые LCV
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, в каких городах и регионах России рынок LCV имеет наибольший объем. В период с начала января по конец ноября общий объем продаж по всей стране составил 91 тыс. шт., что на 7% меньше, чем в 2019 году. При этом половина всех продаж пришлась на 10 крупных регионов нашей страны. Лидером ожидаемо стала Москва с результатом в 14,6 тыс. шт. Однако и падение продаж здесь самое существенное среди лидеров – «минус» 16%. 

На второй строчке расположилась Московская область с результатом 7,5 тыс. шт. (-5%). А дополняет ТОП-3 Санкт-Петербург, автопарк которого пополнили 5,5 тыс. новых LCV (-2%). На четвертой строчке расположился Краснодарский край (3,1 тыс. шт., -15%).

Замыкает пятерку лидеров Татарстан (3,1 тыс. шт., -6%). А вот Свердловская область показала рост продаж легких коммерческих машин на 2%, общее количество сделок составило 2,6 тыс. шт. Следом расположились Ростовская область (2,2 тыс. шт., -13%) и Нижегородская область (2,2 тыс. шт., -15%).

Лучшую динамику среди лидеров показала Челябинская область – здесь было продано 1,9 тыс. новых LCV, а спрос вырос на 8%. 
 В Башкортостане напротив наблюдается серьезное снижение продаж – 1,9 тыс. шт. (-19%).



 А тем временем стало известно, что продажи отечественных автомобилей LADA по итогам 2020 года сократились на 5%. К концу первого полугодия ситуация была еще хуже, однако осенний рост продаж помог выправить ситуацию.
13 Января, 2021 г.

Новый Kia Mohave стал безопаснее, удобнее и умнее

Обновлённый рамный внедорожник был презентован в Корее. Kia Mohave 2021 года получил полуавтономную систему вождения, новые водительские ассистенты и опции комфорта.

Новая система полуавтономного вождения справляется с возложенными на неё задачами на шоссе и в условиях загруженного движения. Ещё один помощник в дороге - интеллектуальный круиз-контроль, регулирующий скорость при въезде и выезде с шоссе.  Также новинке достаётся система предупреждения лобового ДТП. Она самостоятельно подключит тормоза, если увидит риск столкновения. Обновился и проекционный дисплей - он стал крупнее (10 дюймов против прежних 8,5) и обзавёлся новой функцией. Теперь он транслирует данные о кривизне дороги и индикаторе смены полосы движения.  Водительское кресло получает функцию контроля осанки, а руль и наружные зеркала подстраиваются под рост водителя. Более толстые передние окна гарантируют лучшую шумоизоляцию. Беспроводная зарядка для гаджетов теперь штатная в любой комплектации.  Моторная гамма осталась прежней:  трехлитровый V6, соответствующий нормам Euro 6. Отдача турбодизеля составляет 256 лошадиных сил.   Он работает в связке с 8АКПП и системой полного привода.Для покупки на внутреннем рынке марки будут доступны три комплектации: Platinum за  48,69 млн вон (3,27 млн рублей), Masters за 52,86 млн вон (3,55 млн рублей) и Gravity от 56,94 млн вон (3,82 млн рублей). А тем временем стало известно, что корейские компании KIA и Genesis презентуют электрические кроссоверы в 2021 году. Информации о новинках пока практически нет. Известно только, что базироваться они будут на платформе E-GMP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+