Опубликованы первые снимки обновленного кроссовера Kia Sportage
Рестайлинговый KIA Sportage, который представили осенью 2020 года как прототип с приставкой Ice, в ближайшее время покажут в серийной версии. Первыми снимками «товарной» новинки для Китая во вторник, 12 января, поделилось местное Министерство промышленности.
При рассмотрении серийного Sportage Ice в целом, он почти такой же, как и ранее представленный прототип, однако стоит принимать во внимание, что концепт был в спортивном варианте GT Line, то есть определённые различия во внешнем виде всё-таки присутствуют. К примеру, у серийной вариации иной передний бампер, пересмотренная радиаторная решётка и новая эмблема KIA, при этом она в отличие от концептуальной модели не обладает вставками ярко-оранжевого оттенка.
После обновления модель немного прибавит в размерах: она станет длиннее на 70 мм, до 4530 мм, а высота в версиях с рейлингами повысится на 5 мм, до 1700 мм. Изменение ширины и колесной базы не произошло – они по-прежнему достигают 1850 и 2640 мм соответственно.
Интерьер новинки пока остаётся тайной, при этом можно предположить, что здесь появятся модернизированная передняя панель, цифровая «приборка» и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса увеличенной диагонали. Кроме того, флагманские модификации должны обзавестись адаптивным круиз-контролем.
К тому же некоторое время назад сообщалось, что южнокорейские компании KIA и Genesis готовят дебют электрических кроссоверов в 2021 году. Следует подчеркнуть, что ожидается официальная премьера и серийного варианта Hyundai Ioniq 5.
По теме
После обновления модель немного прибавит в размерах: она станет длиннее на 70 мм, до 4530 мм, а высота в версиях с рейлингами повысится на 5 мм, до 1700 мм. Изменение ширины и колесной базы не произошло – они по-прежнему достигают 1850 и 2640 мм соответственно.
Интерьер новинки пока остаётся тайной, при этом можно предположить, что здесь появятся модернизированная передняя панель, цифровая «приборка» и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса увеличенной диагонали. Кроме того, флагманские модификации должны обзавестись адаптивным круиз-контролем.
В данный момент есть информация лишь об одном моторе – речь идёт о 160-сильном атмосферном агрегате объёмом 2,0 литра. В то же время пока неизвестно, с какой трансмиссией будет предлагаться новинка.
К тому же некоторое время назад сообщалось, что южнокорейские компании KIA и Genesis готовят дебют электрических кроссоверов в 2021 году. Следует подчеркнуть, что ожидается официальная премьера и серийного варианта Hyundai Ioniq 5.