Строительство первой в России частной трассы может профинансировать государство

Речь идёт о проекте под названием «Менидиан». Будущая трасса свяжет Европу и Китай. Она не только улучшит логистику, но и ускорит доставку грузов.

Комментировать
Поделиться:
Строительство первой в России частной трассы может профинансировать государство
Строительство российских участков частной автотрассы «Меридиан» должно начаться в этом году. Конечными точками нового маршрута станут китайский Шанхай и немецкий Гамбург. В нашей стране новая автодорога проедет по территории сразу восьми регионов. Самый большой по километражу участок ждём в Саратовской области. 

Во вторник, 12 января, ТАСС сообщил, что часть финансирования для реализации этого проекта может взять на себя государство. Информагентство ссылается на вице-премьера Марата Хуснуллина. По его словам, сегодня специалисты подсчитывают сумму необходимых вложений.

Параллельно обсуждается доля госучастия. Не исключается, что возведение новой автомобильной трассы организуют по принципам ГЧП - государственно-частного партнерства. 

Частная трасса «Меридиан» растянется на 8 445 километров. По России пройдёт свыше 2 000 километров новой автодороги.  



А тем временем на российских бесплатных дорогах могут повысить скоростной режим. С таким предложением выступило Министерство транспорта. Правда делаться это будет осторожно и только на технически хорошо оснащенных дорогах.

Редкий гиперкар Koenigsegg Regera появится в продаже

На аукцион RM Sotheby’s 22 января выставят довольно редкий гиперкар Koenigsegg Regera. Об этом агентству CarsWeek во вторник, 12 января, рассказали в пресс-службе аукционного дома.

 В общей сложности с 2016 года с момента старта производства Regera было построено 80 экземпляров, при этом в описании к объявлению нет информации относительно того, какой именно по счёту автомобиль будет выставлен на аукцион.   Машина окрашена в белый оттенок Crystal White с графическим пакетом Speedster, предусматривающим нанесение акцентов из золота вокруг капота, крыши, переднего сплиттера и боковых «юбок». Кроме того, авто комплектуется колёсными дисками из углеродного волокна.   Что касается интерьера автомобиля, то он такой же оригинальный, как и экстерьер. Большинство поверхностей в салоне покрыты глянцевым и матовым углеродным волокном, тогда как кресла, центральная консоль, дверные панели и руль отделаны кожей коричневого оттенка.   Regera оснащается 5,0-литровым твин-турбо мотором V8 и тремя электродвигателями. Общая производительность силового агрегата составляет 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Шведский гиперкар лишён традиционной трансмиссии, взамен он использует систему прямого привода Koenigsegg.   Говоря о стоимости Koenigsegg Regera, то аукционный дом планирует выручить за него 2 600 000 – 2 900 000 долларов (примерно 193 – 245 млн руб.).  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России продаётся эксклюзивная «Волга», которая имеет силовой агрегат от японской компании Toyota. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль сошёл с конвейера в 1964 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+