В Сети вспомнили забытый эко-Volkswagen 1980-х Oko-Polo

Первый экземпляр Oko-Polo увидел свет в середине 1980-х. Эта модификация легендарного «Поло» выделялась расходом топлива.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили забытый эко-Volkswagen 1980-х Oko-Polo
Volkswagen Oko-Polo, оснащённый двухцилиндровым 858-кубовым дизелем с наддувом, на каждую сотню пробега тратил три литра топлива. Производитель начал тестировать эту модификацию в 1987-ом. Через год испытания завершились. За это время немцы успели выпустить не один десяток прототипов. До конвейера такой Polo так и не добрался: его производство выходило очень дорогим.

Сколько прототипов дошли до наших дней, подсчитать практически невозможно. Один такой  Oko-Polo находится в США. Он принадлежит коллекционеру, собирающему машины с логотипом Volkswagen. Автомобили этой марки он полюбил ещё в десять лет. 

У коллекционного Oko-Polo есть один существенный недостаток: отсутствует родной мотор, что делает эту модель особенной. При этом машина на ходу: под ее капотом скрывается новый литровый мотор.

Коллекция американского поклонника WV насчитывает 70 машин марки из Вольфсбурга. Oko-Polo один из самых редких авто в ней. 
Такой «Поло» мало чем отличается от Polo Squareback в духе конца 80-х. Единственное, что внешне выделяет этот автомобиль, - фирменная полоса. 



Очень редкий Volkswagen Oko-Polo


Автомобиль не добрался до конвейера из-за дороговизны


Приборная панель Oko-Polo выглядит очень атмосферно
Ранее на тестовых испытаниях заметили особую модификацию электрокара Volkswagen ID.4. Речь идет о спортивной версии машины, которая обеспечит лучшую динамику разгона. На это указывает ряд особенностей.
10 Января, 2021 г.

Китайский партнер Harley-Davidson опубликовал изображения нового мотоцикла

Китайская компания Qianjiang Motorcycle в воскресенье, 10 января, опубликовала изображения нового мотоцикла.

 Напомним, что фирма Qianjiang Motorcycle известна тем, что в партнёрстве с ней был создан Harley-Davidson HD350. Исходя из этого, можно предположить, что над показанным на иллюстрациях байком работают специалисты американской и китайской компаний, учитывая дизайн, типичный для традиционных моделей Harley.  В то время как у бывшего генерального директора Harley-Davidson Мэтта Леватича были большие планы относительно расширения географии продаж компании, Йохен Цайц, который сменил его на посту, придерживается другой стратегии развития. Вполне возможно, что, американская и китайская компании приступили к разработке небольшого крузера для азиатского рынка, однако остановились, как только Цайц стал гендиректор. А теперь Qianjiang Motorcycle мог пойти дальше и завершить проект самостоятельно.  В настоящее время о грядущем мотоцикле почти ничего не известно, за исключением названия – QJMotor SRV300. Отмечается, что новинка может получить тот же 338-кубовый двигатель, что и HD350. Если SRV300 всё же появится на рынке, то он составит конкуренцию таким крузерам, как Hyosung GV 300 S Aquila и Benda Motors Jinjira 300, которые пользуются большой популярностью на азиатском рынке. © Qianjiang Motorcycle  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компания Hero будет продавать мотоциклы под брендом Harley-Davidson. Следует подчеркнуть, что данная фирма обязуется проводить техническое обслуживание данных мотоциклов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+