Продажи электрокаров в Германии выросли в три раза по итогам 2020 года

Примечательно, что произошло это на фоне общего снижения немецкого авторынка на 20%.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрокаров в Германии выросли в три раза по итогам 2020 года
Электрические автомобили продолжают набирать популярность – 2020 год стал для машин с таким мотором настоящим прорывом. В Германии объем продаж таких машин вырос в 3 раза по отношению к показателю 2019 года и составил 194 163 новых авто. Таким образом, на долю машин с электрической энергией пришлось около 25% от всех проданных машин.

Как сообщает агентство Efahrer.com, наиболее востребованным стал бренд Volkswagen с долей в 20,2%. Это во многом объясняется широким модельным рядом электрических машин – покупателям доступны e-Golf, e-up и ID.3. А вот самой популярной моделью стал французский Renault Zoe – 19,1% от всех проданных машин. Дополняет ТОП-3 производитель компактных машин Smart (11,6%). Также отметим результат американской компании Tesla (11,1%).

При этом чаще всего немцы покупали машины малого класса – на долю таких авто пришлось 29,9%. На долю электрических внедорожников пришелся каждый пятый автомобиль, а на машинах компакт-класса свой выбор остановили 19,6% покупателей. Если говорить о машинах с электрической составляющей, включая полностью электрические, гибридные и работающие на топливных элементах, то результаты здесь еще более внушительные.

Жители Германии купили 394 940 новых машин, что превышает прошлогодний результат сразу на 206%.  
При этом инфраструктура для электрических машин в Германии очень активно развивается, что дает возможность для дальнейшего развития рынка.



Ранее мы рассказывали о продажах новых электрических машин на авторынке Норвегии. Показатели здесь оказались еще лучше, чем в Германии. Таким образом, именно Норвегия стала лидером по доле продаж машин с электрической составляющей.
9 Января, 2021 г.

NIO представила флагманский электрический седан

Китайская компания NIO сегодня, 9 января, в рамках мероприятия NIO Day показала новый флагманский электрический седан – ET7, построенный на базе концепта NIO ET Preview.

 Для новинки предлагаются две батареи ёмкостью 70 и 100 кВт/ч соответственно. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 500 км, а второй – до 700 км. При этом в будущем станет доступна батарея на 150 кВт/ч, которая позволит модели проезжать на одной подзарядке до 1000 км по циклу NEDC.  Новый автомобиль получил два электродвигателя, по одному на каждой оси, производительностью 400 кВт (543 л.с.) и 850 Нм крутящего момента. Он способен ускоряться до 100 км/ч за 3,99 секунды. Что касается салона новинки, то он довольно комфортный благодаря креслам с подогревом, вентиляцией и массажем, стеклянной крыше. Кроме того, здесь есть современная приборная панель, центральный дисплей на 12,8 дюйма и 23 динамика, а ещё «невидимые» умные вентиляционные отверстия как на переднем, так и на заднем рядах.  Новая машина обзавелась первым в мире цифровым ключом UWB. То есть теперь при приближении автомобилиста с таким ключом к машине выдвижная ручка с водительской стороны выскакивает, двери отпираются и приоткрываются. Наряду с этим ET7 обладает системой автопилотирования, состоящей из восьми камер, лидара и ОС NIO Super. Автопилот будет предлагаться по подписке за 680 юаней (примерно 7 тыс. руб.) в месяц. © NIO Приём заказов на NIO ET7 уже стартовал, при этом первые поставки запланированы на начало 2022 года. Стоимость модели варьируется в пределах 448 000 – 526 000 юаней (5,06 – 5,941 млн руб.). © NIO  К тому же некоторое время назад сообщалось, что собственники электромобилей Nio смогут перейти на более мощную батарею по подписке. Следует подчеркнуть, что данная услуга, которую предлагает китайская компания, именуется BaaS (Battery as a Service). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+