Jeep планирует оснастить свои модели рулевым управлением на все 4 колеса

Американский автопроизводитель организовал соц.опрос: должна ли следующая модель Jeep иметь рулевое управление всеми четырьмя колесами, а также режим движения по диагонали вбок.

Комментировать
Поделиться:
Jeep планирует оснастить свои модели рулевым управлением на все 4 колеса
  Ford Bronco предлагает систему помощи при повороте на трассе. Электрический GMC Hummer будет иметь уникальный Crab Mode (режим краба - прим.редакции) для управления всеми четырьмя колесами. А Toyota уже много лет предлагает свои внедорожники с системой помощи при повороте. Станет ли Jeep еще одним брендом, автомобили которого будут иметь подобную функцию? Судя по тому, что некоторым клиентам Jeep были присланы письма с вопросом, что они думают о такой возможности, ребята из Jeep всерьез рассматривают такую возможность. 
 
 Будет осуществлена блокировка внутреннего заднего колеса на поворотах, когда автомобиль движется на малой скорости.




Вопрос, в частности, касается улучшенной маневренности автомобилей с длинной колесной базой, что заставляет нас задуматься, будет ли такое устройство иметь Grand Cherokee L 2021 модельного года или флагманский Grand Wagoneer. Следует отметить, что система помощи при повороте от Toyota и улучшает маневренность большого Land Cruiser за счет противодействия более широкому радиусу поворота, который обычно возникает при включении полного привода с низким диапазоном. Видимо инженеры Jeep планируют сделать похожую систему. 

Другой вопрос в опросе, похоже, был нацелен на GMC Hummer EV и его необычный режим Crab Mode, чтобы спросить клиентов Jeep, что они ценят больше: систему рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая уменьшает радиус поворота, или систему, которая обеспечивает движение по диагонали вбок.

  Комментируя опрос, один из тех, кому было адресовано письма сказал, что ему нужен ассистент поворота на бездорожье, который блокирует внутреннее заднее колесо. Другие пользователи форума, на котором велось обсуждения данного опроса, выступили с обоснованной критикой сложных вспомогательных функций, таких как рулевое управление всеми колесами. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep представила удлиненный Grand Cherokee. Компания Jeep в четверг, 7 января, показала удлинённый вариант Grand Cherokee, который получил приставку L к названию.
9 Января, 2021 г.

Новый Toyota Land Cruiser получит три мотора V6

Одна из самых ожидаемых новинок нынешнего года начинает обрастать техническими подробностями. Было понятно, что моторная гамма авто сильно изменится.

До дебюта японского внедорожника Toyota Land Cruiser нового поколения остается все меньше времени. Нынешнее поколение увидело свет в 2007 году и оснащается уже устаревшими моторами V8. Новое поколение с индексом 300 лишится таких силовых агрегатов и обзаведется новыми моторами V6. Об этом в субботу, 9 января, сообщает авторитетное издание Autoweek. Новые двигатели окажутся выгоднее с точки зрения экономии бензина, а также позволяют соответствовать более жестким экологическим нормам. При этом моторная гамма новинки должна включить в себя 3 силовых агрегата. Речь идет о 3,5-литровом бензиновом моторе, гибридном варианте на его основе, а также дизельной силовой установке с рабочим объемом 3,3 литра. В остальном же в Toyota тщательно скрывают новый автомобиль – никаких фото и тизеров пока нет. Однако независимые дизайнеры с удовольствием изображают новинку на рендерах. По предварительным данным длина Land Cruiser увеличится на 20 мм, а колесная база растянется сразу на 50 мм.  Дебютировать автомобиль может уже в апреле нынешнего года. Ранее в Сети появились очередные рендерные изображения нового Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль получил довольно смелую лицевую часть, которая кардинально отличается от нынешней версии машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+