Jeep планирует оснастить свои модели рулевым управлением на все 4 колеса
Американский автопроизводитель организовал соц.опрос: должна ли следующая модель Jeep иметь рулевое управление всеми четырьмя колесами, а также режим движения по диагонали вбок.
Вопрос, в частности, касается улучшенной маневренности автомобилей с длинной колесной базой, что заставляет нас задуматься, будет ли такое устройство иметь Grand Cherokee L 2021 модельного года или флагманский Grand Wagoneer. Следует отметить, что система помощи при повороте от Toyota и улучшает маневренность большого Land Cruiser за счет противодействия более широкому радиусу поворота, который обычно возникает при включении полного привода с низким диапазоном. Видимо инженеры Jeep планируют сделать похожую систему.
Другой вопрос в опросе, похоже, был нацелен на GMC Hummer EV и его необычный режим Crab Mode, чтобы спросить клиентов Jeep, что они ценят больше: систему рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая уменьшает радиус поворота, или систему, которая обеспечивает движение по диагонали вбок.
Комментируя опрос, один из тех, кому было адресовано письма сказал, что ему нужен ассистент поворота на бездорожье, который блокирует внутреннее заднее колесо. Другие пользователи форума, на котором велось обсуждения данного опроса, выступили с обоснованной критикой сложных вспомогательных функций, таких как рулевое управление всеми колесами.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep представила удлиненный Grand Cherokee. Компания Jeep в четверг, 7 января, показала удлинённый вариант Grand Cherokee, который получил приставку L к названию.