Главные ошибки, которые погубят автомобиль с АКПП
Классический гидромеханический «автомат» может быть весьма капризным, если неправильно им пользоваться. Так про какие вредные привычки стоит забыть, чтобы не навредить своему автомобилю?
Прогревать автомобиль или нет? Мнения автомобилистов расходятся, причём обе стороны приводят весьма убедительные аргументы в подтверждение своей тоски зрения. Если мы говорим только о трансмиссии, то лучше, конечно, выбрать первый вариант. В непрогретом автомобиле при минусовых температурах жидкость ATF, которую почему-то часто ошибочно называют «маслом автомата», меняет свои первоначальные свойства, становясь более вязкой, пишет Аutonews.
Не менее вредна для КП и продолжительная буксировка. Короткие расстояния «автомат» переживет. Главное помнить два золотых правила: буксировать машину с АТ не более чем на 50 километров на скорости до 50 км/ч.
Третья ошибка, которая может негативно сказаться на работоспособности автоматической трансмиссии, - включение «нейтрали» без видимых на то причин. Многие пользуются этим приёмом по старой памяти. Однако то, что работает на «механике», не всегда подходит для коробки-«автомат».
Ранее мы рассказывали, чем суровые климатические условия опасны для турбомоторов. Вывод – атмосферные двигатели успешно справляются с российскими климатическими условиями.
По теме
Не менее вредна для КП и продолжительная буксировка. Короткие расстояния «автомат» переживет. Главное помнить два золотых правила: буксировать машину с АТ не более чем на 50 километров на скорости до 50 км/ч.
Третья ошибка, которая может негативно сказаться на работоспособности автоматической трансмиссии, - включение «нейтрали» без видимых на то причин. Многие пользуются этим приёмом по старой памяти. Однако то, что работает на «механике», не всегда подходит для коробки-«автомат».
Четвёртая ошибка связана с манерой работы с рычагом трансмиссии. Двигаясь задним ходом, не стоит сразу переходить в режим D и продолжать движение без полной остановки.
Этот принцип действует и наоборот. В противном случае водителю придётся чинить картер коробки передач. Перед сменой режимов правильное будет остановить авто, перевести рычаг в нужное положение и не отпускать «тормоз», пока не прекратит работать этот режим. Сюда же относится с «раскачивающая» смена режимов на бездорожье. Если на авто с МКПП такая раскачка поможет справиться с пробуксовой, то на машинах с АТ этот приём скорее приведёт вас в автосервис. Ранее мы рассказывали, чем суровые климатические условия опасны для турбомоторов. Вывод – атмосферные двигатели успешно справляются с российскими климатическими условиями.