Главные ошибки, которые погубят автомобиль с АКПП
Классический гидромеханический «автомат» может быть весьма капризным, если неправильно им пользоваться. Так про какие вредные привычки стоит забыть, чтобы не навредить своему автомобилю?
Поделиться:

Прогревать автомобиль или нет? Мнения автомобилистов расходятся, причём обе стороны приводят весьма убедительные аргументы в подтверждение своей тоски зрения. Если мы говорим только о трансмиссии, то лучше, конечно, выбрать первый вариант. В непрогретом автомобиле при минусовых температурах жидкость ATF, которую почему-то часто ошибочно называют «маслом автомата», меняет свои первоначальные свойства, становясь более вязкой, пишет Аutonews.
Не менее вредна для КП и продолжительная буксировка. Короткие расстояния «автомат» переживет. Главное помнить два золотых правила: буксировать машину с АТ не более чем на 50 километров на скорости до 50 км/ч.
Третья ошибка, которая может негативно сказаться на работоспособности автоматической трансмиссии, - включение «нейтрали» без видимых на то причин. Многие пользуются этим приёмом по старой памяти. Однако то, что работает на «механике», не всегда подходит для коробки-«автомат».

Ранее мы рассказывали, чем суровые климатические условия опасны для турбомоторов. Вывод – атмосферные двигатели успешно справляются с российскими климатическими условиями.
Не менее вредна для КП и продолжительная буксировка. Короткие расстояния «автомат» переживет. Главное помнить два золотых правила: буксировать машину с АТ не более чем на 50 километров на скорости до 50 км/ч.
Третья ошибка, которая может негативно сказаться на работоспособности автоматической трансмиссии, - включение «нейтрали» без видимых на то причин. Многие пользуются этим приёмом по старой памяти. Однако то, что работает на «механике», не всегда подходит для коробки-«автомат».
Четвёртая ошибка связана с манерой работы с рычагом трансмиссии. Двигаясь задним ходом, не стоит сразу переходить в режим D и продолжать движение без полной остановки.
Этот принцип действует и наоборот. В противном случае водителю придётся чинить картер коробки передач. Перед сменой режимов правильное будет остановить авто, перевести рычаг в нужное положение и не отпускать «тормоз», пока не прекратит работать этот режим. Сюда же относится с «раскачивающая» смена режимов на бездорожье. Если на авто с МКПП такая раскачка поможет справиться с пробуксовой, то на машинах с АТ этот приём скорее приведёт вас в автосервис. 
Ранее мы рассказывали, чем суровые климатические условия опасны для турбомоторов. Вывод – атмосферные двигатели успешно справляются с российскими климатическими условиями.