Главные ошибки, которые погубят автомобиль с АКПП

Классический гидромеханический «автомат» может быть весьма капризным, если неправильно им пользоваться. Так про какие вредные привычки стоит забыть, чтобы не навредить своему автомобилю?

Комментировать
Поделиться:
Главные ошибки, которые погубят автомобиль с АКПП
Прогревать автомобиль или нет? Мнения автомобилистов расходятся, причём обе стороны приводят весьма убедительные аргументы в подтверждение своей тоски зрения. Если мы говорим только о трансмиссии, то лучше, конечно, выбрать первый вариант. В непрогретом автомобиле при минусовых температурах жидкость ATF, которую почему-то часто ошибочно называют «маслом автомата», меняет свои первоначальные свойства, становясь более вязкой, пишет Аutonews. 

Не менее вредна для КП и продолжительная буксировка. Короткие расстояния «автомат» переживет. Главное помнить два золотых правила: буксировать машину с АТ не более чем на 50 километров на скорости до 50 км/ч.

Третья ошибка, которая может негативно сказаться на работоспособности автоматической трансмиссии, - включение  «нейтрали» без видимых на то причин. Многие пользуются этим приёмом по старой памяти. Однако то, что работает на «механике», не всегда подходит для коробки-«автомат». 

Четвёртая ошибка связана с манерой работы с рычагом трансмиссии. Двигаясь задним ходом, не стоит сразу переходить в режим D и продолжать движение без полной остановки.  
Этот принцип действует и наоборот. В противном случае водителю придётся чинить картер коробки передач. Перед сменой режимов правильное будет остановить авто, перевести рычаг в нужное положение и не отпускать «тормоз», пока не прекратит работать этот режим. Сюда же относится с «раскачивающая» смена режимов на бездорожье. Если на авто с МКПП такая раскачка поможет справиться с пробуксовой, то на машинах с АТ этот приём скорее приведёт вас в автосервис. 



Ранее мы рассказывали, чем суровые климатические условия опасны для турбомоторов. Вывод – атмосферные двигатели успешно справляются с российскими климатическими условиями.

Ford Maverick 2022 года сфотографировали прямо на конвейере

Компактный пикап «подловили» на мексиканском заводе марки. Снимки одинокого грузовика без дверей, катящегося по конвейерной ленте, публикует форум Maverick Truck Club.

Авто, в котором несложно узнать новый Ford Maverick, скрыто под слоем защитной плёнки. Модель базируется на компактном внедорожнике Bronco Sport. Дизайн пикапа весьма традиционный: высокая и широкая радиаторная решетка имеет центральную планку с логотипом Ford. Она отлично гармонирует с «поворотниками», расположенными внутри C-образной оптики. Внешне новый Maverick не будет противоречить другими членами семейства грузовиков Ford, среди которых новый F-150. В отличие от Ranger или F-Series, Maverick получает пластиковую накладку на передний бампер. Многим такая деталь может показаться лишней. Массивные колёсные арки, небольшие диски и толстые боковины покрышек намекают на неплохие внедорожные качества фордовского пикапа. Кузов новинки выглядит монументально - с пассажирской кабиной и грузовой платформой, связанными с помощью единой штамповки из листового металла. Под капотом пикапа нового модельного рода ожидают увидеть базовый полуторалитровый турбомотор, опционально будет доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на два литра.   «Младший» двигатель оценят любители активного загородного отдыха, «старший» подойдёт тем, кто любит покататься по бездорожью. Ford может представить похорошевшей пикап уже будущей весной. Поставки новинки ждут в конце года.  А тем временем компания Ford уже в скором времени презентует свой новый автомобиль под названием Equator. Примечательно, что уже за 10 дней до премьеры экстерьер новинки раскрыт. А вот салон держится в секрете.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+