Рассказали, без каких машин остался российский рынок в 2020 году

Агентство «Газета.ру» в четверг, 7 января, назвало автомобильные марки, которые ушли или уходят с российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, без каких машин остался российский рынок в 2020 году
 По сведениям издания, в РФ уже практически невозможно отыскать авто бренда SsangYong, которому грозит банкротство, из-за таких же проблем не планируются поставки машин таких марок, как Lifan и Zotye. 

 Напомним, что ранее японская компания Honda заявила, что прекратит поставлять новые машины в РФ с 2022 года. Грядущее прекращение поставок в компании объяснили тем, что планируется реструктуризировать деятельность. В то же время данный японский бренд продолжит продавать в России мотоциклы, силовую технику и обслуживать уже проданные авто. 

 С российского рынка также уходит доступная японская марка Datsun. До декабря производство хэтчбеков mi-DO и седанов on-DO осуществлялось на предприятии компании «АвтоВАЗ». В свою очередь, некоторые марки в связи с дороговизной и низким спросом убрали в России с продаж определённые машины: например, Mazda прекратила продажи хэтчбека и седана 3-й серии, а Renault – моделей Dokker и Koleos. 

MY20-CR-V-Feature-Blade-Hybrid-Powertrain-2x.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что пикапы стали самыми популярными авто на американском рынке. Следует подчеркнуть, что наибольшей популярностью в США пользуется продукция местных автомобильных брендов. 
7 Января, 2021 г.

Интерфейс для нового Cadillac Lyriq делали создатели игры Cyberpunk 2077

Пресс-служба компании Cadillac рассказала о том, что при создании пользовательского интерфейса для электрического кроссовера Lyriq были приглашены те же специалисты, которые создавали игру Cyberpunk 2077.

Когда прошлым летом Cadillac Lyriq дебютировал в виде прототипа, автопроизводитель мало что мог сказать об информационно-развлекательной системе этого полностью электрического кроссовера, кроме того, что он получит один из самых больших дисплеев. Теперь же, компания решила рассказать нам некоторые интересные вещи о своей новой технологии взаимодействия с пользователем. Автопроизводитель объясняет, что он пригласил компании, не входящие в автомобильную промышленность, помочь в разработке технологии пользовательского интерфейса нового поколения для Lyriq.  Среди этих фирм была Territory Studio, известная в основном своей работой над играми Cyberpunk 2077, Forza Motorsport 6 и Need for Speed ​​Heat. Другой технологической компанией, участвующей в проекте, стала Rightpoint.  «При разработке пользовательского интерфейса для Cadillac мы начали со своего видения, но осознали, что нам понадобится свежий взгляд и новые способы мышления, чтобы превратить его в реальность», - комментирует Билл Томпсон, старший менеджер GM по дизайну пользовательского интерфейса. «Именно здесь на сцену вышли команды Rightpoint и Territory Studio. Они обе невероятно талантливы и открыли новую перспективу, которая позволила нам разработать индивидуальный и элегантный интерфейс, ориентированный на пользователя».  Ранее Cadillac объявил, что гигантский 33-дюймовый дисплей в кроссовере Lyriq может отображать более 1 миллиарда цветов, на нем будут отображаться множество данных - зарядка аккумулятора и мониторинг, проекционный дисплей дополненной реальности, удаленная парковка и последняя версия интеллектуального круиз-контроля с функциями автопилота Super Cruise.   Не так давно, наше издание писало о том, что модели Cadillac Blackwing получат «механику», напечатанную на 3D-принтере. Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing стандартно получат 6-скоростную механическую коробку передач. И сегодня, 10 декабря, появился тизер данной трансмиссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+