Драг-рейсинг: старый Audi S3 против совершенно нового Audi S3
На YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, показывающий гонку по прямой между высокопроизводительным хэтчбеком Audi S3 версии 2017 и 2020 года. Результаты заездов могут удивить.
С 310 лошадиными силами, приводящими в движение все четыре колеса посредством семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, мощного хэтчбека Audi S3 явно не является медленным автомобилем. Это справедливо как для версии авто 2020 модельного года, так и для хэтчбека предыдущего поколения (от 2017 года). В случае двух представленных здесь автомобилей это действительно так, потому что они оба имеют одинаковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий одинаковую мощность и работающих с одной и той же коробкой передач.
Да, у обеих машин здесь одинаковые силовые агрегаты. Однако версия машины 2020 года немного тяжелее и весит 1 575 кг по сравнению с 1 445 кг исполнения этой же модели от 2017 года. Это довольно значительная разница, которая, в любом случае, может быть связана с системой сажевого фильтра, используемой в новом автомобиле. Таким образом, старая Audi вступает в битву за дрэг-рейсинг с явным недостатком в весе.
В этом видео представлены три гонки: одна с места и две начинаются с движения. Да, результаты заедов очень близкие друг на друга, но, к некоторому удивлению, новая Audi в конечном итоге опережает старую, несмотря на недостаток веса. Немного пропустив старт, S3 2020 года очень медленно ускоряется, чтобы пересечь финишную черту примерно на половину длины автомобиля впереди. Это действительно очень интересный результат.
В такой жесткой гонке может быть несколько факторов, дающих машине небольшое преимущество, от давления воздуха в шинах до разницы в качестве топлива. В видео от команды Carwow, делается вывод о том, что для компенсации потерь от установки сажевого фильтра, Audi изменила конструкцию двигателя для версии хэтчбека 2020 модельного года, чтобы обеспечить большую мощность.
Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Audi A8 2022 года впервые попался фотошпионам. На шпионских снимках запечатлены сразу два прототипа, судя по камуфляжу, отличающиеся оформлением передней части.
Другими словами, эта гонка по прямой между разными поколениями S3 не должна иметь явного победителя. Но это не так.
По теме
Да, у обеих машин здесь одинаковые силовые агрегаты. Однако версия машины 2020 года немного тяжелее и весит 1 575 кг по сравнению с 1 445 кг исполнения этой же модели от 2017 года. Это довольно значительная разница, которая, в любом случае, может быть связана с системой сажевого фильтра, используемой в новом автомобиле. Таким образом, старая Audi вступает в битву за дрэг-рейсинг с явным недостатком в весе.
В этом видео представлены три гонки: одна с места и две начинаются с движения. Да, результаты заедов очень близкие друг на друга, но, к некоторому удивлению, новая Audi в конечном итоге опережает старую, несмотря на недостаток веса. Немного пропустив старт, S3 2020 года очень медленно ускоряется, чтобы пересечь финишную черту примерно на половину длины автомобиля впереди. Это действительно очень интересный результат.
В такой жесткой гонке может быть несколько факторов, дающих машине небольшое преимущество, от давления воздуха в шинах до разницы в качестве топлива. В видео от команды Carwow, делается вывод о том, что для компенсации потерь от установки сажевого фильтра, Audi изменила конструкцию двигателя для версии хэтчбека 2020 модельного года, чтобы обеспечить большую мощность.
Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Audi A8 2022 года впервые попался фотошпионам. На шпионских снимках запечатлены сразу два прототипа, судя по камуфляжу, отличающиеся оформлением передней части.