«АвтоВАЗ» откажется от производства 5-дверной «Нивы» уже в 2021 году

Модель всего два года не дотянула до 30-летнего юбилея. Причинами такого решения стали высокая себестоимость производства и небольшой объем продаж.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» откажется от производства 5-дверной «Нивы» уже в 2021 году
Отечественный «АвтоВАЗ» прекратит продажи внедорожника LADA 4x4 с пятью дверьми уже в 2021 года. Об этом сообщает портал «Лада.онлайн» со ссылкой на одну из групп социальной сети ВКонтакте. Напомним, что впервые ВАЗ-2131 встал на конвейер в 1993 году. Идея была в том, чтобы создать более комфортный внедорожник для всей семьи, сохранив при этом ходовые качества на высшем уровне.

По сравнению с классической 3-дверной «Нивой» его колесная база больше на 500 мм. Изначально растянутый LADA 4x4 производили на опытно-промышленном производстве, а на основной конвейер «АвтоВАЗа» сборка перешла лишь 5 лет назад. Главными причинами отказа от производства стали невысокий спрос и большая себестоимость авто.

Несмотря на то, что процессы по сварке и штамповке удалось оптимизировать, себестоимость некоторых деталей остается очень высокой.

А спрос по сравнению с 3-дверной модификацией оказался значительно ниже ожидаемого.  
Производство продлится в течение 2021 года, а завершат его в декабре.



Ранее стало известно, что дилеры LADA приняли решение снять с производства базовую версию хэтчбека Granta. Теперь самой доступной комплектацией для этого типа авто станет комплектация Classic. При этом для седана такая версия осталась в продаже.

Шпионские фото Volkswagen ID.4 показали любопытные детали

Светодиодная оптика в духе GTX намекает на то, что на тесты вывели более спортивную версию электрического кроссовера.

Электрокросс Volkswagen ID.4 дебютировал в сентябре. Одни из последних шпионских снимков показали, что немцы работают над новой модификацией батарейного паркетника - более спортивной. Такое авто может получить название ID.4 GTX. Электрокросс будет отличаться купеобразным силуэтом и более мощной силовой установкой. На это намекали прежние фото тестовых прототипов. «Свежие» снимки указывают на то, что автопроизводитель пока решил снизить активность в этом направлении: фотошпионы запечатлели с виду обычный ID. При более внимательном взгляде мы видим оригинальные ДХО на светодиодах в нижних углах бампера. У стандартного ID.4 их не было, а вот на GTX имелось что-то похожее. Не исключено, что под обычным кузовом немцы скрыли более резвую трансмиссию. Это будет пара электродвигателей, выдающих 302 л.с. и сочетающимся с полным приводом. До ста километров «заряженный» электрокар разгонится за 6,2 секунды. Обычный ID.4  тратит на это упражнение больше времени - 8,5 секунды, необходимые для одномоторной модели.    Очевидно, что версия с приставкой GTX будет дороже. Запас хода новинки может варьироваться от 520 до 470 километров.  А тем временем в Volkswagen определились с датой дебюта своего нового большого кроссовера. Автомобиль получится даже больше нынешнего поколения Teramont, который является флагманом в модельном ряду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+