Новости в мире / 6 Января, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Озвучили основные недостатки «механики» в обслуживании


Многие автомобилисты считают, что «механика» гораздо надёжнее «автомата», но это соответствует действительности, только когда речь идёт о старых авто, сообщает «АвтоВзгляд».

 Если раньше МКПП могла проработать без замены до 100 тыс. км пробега, то сейчас ситуация другая. С повышением дорожного трафика мотору всё чаще приходится функционировать на низких оборотах при несущественной нагрузке. 


По теме





 В свою очередь, производители были вынуждены прибегать к усложнению конструкции «механики». В результате чего выросла стоимость – набор сцепления для авто премиального класса в данный момент стоит больше 40 000 руб. То есть, если такая МКПП сломается, то на её ремонт придётся потратить столько же, сколько на обслуживание АКПП.

 Современные механические коробки передач, в частности, стали меньше и легче тех, что производились прежде. Разумеется, это негативно сказалось на размере масляного картера, что значительно уменьшило ресурс агрегата. Ну а если принять во внимание насколько подорожали расходные и смазочные материалы, то за замену «механики» для авто-пятилетки в данный момент придётся заплатить примерно 90 тыс. руб., что сравнимо с ремонтом «автомата».



 Помимо этого некоторое время назад специалист рассказал, как купить автомобиль и не стать жертвой мошенников. По словам эксперта, чаще всего злоумышленники, чтобы привлечь клиентов в автосалоны, умышленно занижают цену на машины.