Byton M-Byte встать на конвейер поможет производитель iPhone

Byton M-Byte должен был встать на конвейер в 2019 году, однако старт производства пришлось перенести по ряду причин.

Комментировать
Поделиться:
Byton M-Byte встать на конвейер поможет производитель iPhone
 При этом сегодня, 5 января, стало известно, что в запуске производства M-Byte помогут производитель iPhone – компания Foxconn и Nanjing Development Zone. Так, был подписан договор о сотрудничестве, который предусматривает выпуск дебютного M-Byte в первом квартале 2022 года. 

 Согласно условиям соглашения, Foxconn предоставит свои знания в области передовых производственных технологий и поделится промышленными ресурсами для поддержки производства Byton M-Byte. Это делается для продвижения амбиций Foxconn в сфере электромобилей, которые требуют создания гибкой платформы, способной поддерживать различные транспортные средства, в том числе хэтчбеки, седаны, внедорожники и MPV.

 Мало что ещё известно о сделке, но Automotive News сообщает, что Foxconn инвестирует примерно 200 миллионов долларов. В свою очередь, в Byton сообщили о завершении строительства предприятия в Nanjing, и производстве первых предсерийных экземпляров M-Byte в начале 2020 года.

Модель M-Byte должны предложить с 201-сильным электродвигателем на передней оси и 268-сильным электромотором на задней. Их будут питать аккумуляторы ёмкостью 72 и 95 кВт/ч, которые способны обеспечить запас хода до 550 км по циклу NEDC.
2019Auto_2020_BYTON_M-Byte_car_rear_view_137405_.jpg © Byton
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская компания NIO анонсировала дальнобойный электрический седан. Следует подчеркнуть, что данная новинка китайского бренда будет напоминать прошлогодний концепт NIO ET. 
5 Января, 2021 г.

Toyota Highlander может получить удлиненную версию

Не исключено, что подобная модификация будет доступна исключительно на китайском автомобильном рынке, где такие машины очень популярны.

Японский автогигант Toyota может начать производство новой версии большого кроссовера Higlander. По информации портала «Новые автомобили», машина получит более длинную колесную базу и обзаведется новым названием – Grand Highlander. У такого решения есть 2 причины. Первая – небольшое количество места для пассажиров третьего ряда в стандартной версии. Вторая – очень малый объем багажника в случае, когда все три ряда сидений задействованы. Именно на решение этих проблем и направлено появление удлиненной версии авто. Актуальная версия Toyota Highlander достигает 4 966 мм, а колесная база при этом составляет 2 850 мм. Новое поколение кроссовера получило ряд преимуществ – интеллектуальная система полного привода, улучшенная шумоизоляция салона и электронный селектор для выбора режима трансмиссии. В салоне установлена современная мультимедийная система. Продается обновленный Toyota Highlander и в России. Мощность двигателя в нашей стране была уменьшена до 249 л.с. для уменьшения налога.  Приедет ли более длинная версия кросса в нашу страну, неизвестно. А тем временем компания Toyota рассказала, когда состоится дебют удлиненной версии седана Toyota Corolla на рынке. Автомобиль получил название Allion и будет доступен покупателям из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+