Собственники электрокаров не желают возвращаться к машинам с ДВС

Британская фирма Zap-Map рассказала, что лишь 1% сменивших авто с ДВС на электромобиль готовы возвратиться к классическому мотору. Специалисты компании сделали такой вывод, опросив владельцев электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Собственники электрокаров не желают возвращаться к машинам с ДВС
 91% респондентов из тех, что пересели на электромобиль либо подзаряжаемый гибрид, в полной мере удовлетворены собственным выбором и не планируют смены своего нынешнего транспорта на авто, работающее на бензине либо дизеле. Ещё 8% опрошенных затруднились с ответом.

 Индекс удовлетворённости в случае с собственниками электромобилей составил 91 балл из 100 возможных, а машин с ДВС – лишь 72 балла. В числе наиболее удовлетворяющих потребности собственников моделей упомянуты VW ID.3, гибридные вариации Kia Niro и BMW 3-Series. Наряду с этим в ТОП-5 наиболее удачных моделей оказались Tesla Model 3 и электрический вариант той же Niro.

 71% собственников электромобилей и 86% владельцев гибридных моделей сказали, что это их первое такое авто в жизни. В то же время 52% респондентов заявили, что купили собственный транспорт в течение последнего года.

de83f817437819e6edb8bd563806e1c9.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что заметили концепт производительного электрокара BMW i4 M. Следует подчеркнуть, что баварская новинка находится на ранних этапах тестирования. В свою очередь, официальная премьера запланирована на будущий год.  

Власти Германии выплатили свыше 652 млн евро субсидий для поддержки электрокаров и гибридов

  В этом году субсидии на покупку электрифицированных машин в 6,5 раз превысили ту сумму, которую аналитики фиксировали по итогам 2019-го.

Согласно статистике, в уходящем году размер субсидий превысил отметку в 652 млн евро. Для сравнения, годом ранее субсидирование электрифицированных авто было куда скромнее - 98 млн евро. Такие цифры называет агентство Reuters. В такую сумму обошлись заявки покупателей на приобретение 229 951 авто. В 2019-м их насчитывалось 73 081. Рост спроса на электрокары подстегнули не только субсидии от государства. Ещё один важный фактор - выход на рынок новых электрокаров, среди которых VW ID.3. При этом гибриды все-таки опережают электрокары по заявкам на субсидии. Если в случае с электромобилями речь идёт о росте на 250%, то гибриды отличились «плюсом» на 470%.   Власти Германии рассчитывают на сохранение такой положительной динамики и в 2021 году.      А тем временем владельцы электрокаров Tesla смогут настраивать «рингтоны» на своих машинах. Они могут воспользоваться как существующим плей-листом, так и закачать новые. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+