По итогам 2020 года цены на автомобили выросли на 10%

Данные предоставил сайт Авто.ру на основании сравнения стоимости новых авто в 2019 и 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
По итогам 2020 года цены на автомобили выросли на 10%
2020 год выдался для автомобильной отрасли непростым. Рост цен на новые машины прогнозировали изначально из-за роста утилизационного сбора. Однако из-за обвала курса рубля повышение цен на машины вышло намного серьезнее. В среднем оно составило 10%, однако распределение было неравномерным.

Сильнее всего выросла стоимость премиальных немецких машин Mercedes-Benz – «плюс» 25%. На втором месте расположился американский Jeep, средний ценник на эти авто вырос на 17%. «Бронза» у японского Nissan, кроссоверы которого прибавили в цене 17%. На четвертой позиции находится BMW с ростом цен на 16,7%. А замыкает ТОП-5 неожиданно Changan – автомобили этой марки выросли в цене на 15,5%. Следом расположился Cadillac – «плюс» 12,7%. На седьмой позиции находится французский Citroen (+12, 4). Дополняют ТОП-10 Honda (+12%), Opel (+11,9%) и Suzuki (+11%).

Что касается отечественных автомобилей LADA, то рост цен получился не таким большим – «плюс» 5,8%. Дилеры «АвтоВАЗа» поднимали цены 6 раз, однако делали это на относительно небольшие величины.

Если говорить о моделях, то абсолютным лидером стал Mercedes-Benz G-Class, средневзвешенная цена которого выросла на 47%.  
 Это связано как с ценовой политикой, так и с пересмотром комплектаций. На второй позиции находится спортивный BMW M2 (+24,3%), а дополняет ТОП-3 Jeep Compass – цены на эту модель выросли на 21,9%.



А тем временем эксперты и дилеры дали прогноз относительно изменения цен на новые автомобили в России в 2021 году. По словам многих, рост стоимости продолжится на фоне нескольких факторов, одним из которых является дефицит машин.

Skoda в ноябре повысила продажи в РФ на 7%

В России в ноябре текущего года удалось продать 9666 машин Skoda, что на 7% выше прошлогоднего результата.

 С января по ноябрь же объём реализации чешского бренда на российском рынке достиг показателя в 84 930 авто, что на 7% больше, чем в прошлом году. Такой рост позволил чешской марке расположиться на шестой позиции по продажам среди всех автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда составила 6,3% против 5,3% в 2019 году. Такими сведениями в среду, 30 декабря, поделилась АЕБ.  Самой популярной моделью Skoda в РФ в отчётный период стал лифтбек Rapid второй генерации, который был продан в количестве 3805 экземпляров. Дальше по популярности идёт модель Kodiaq, продажи которой повысились на 11% и достигли отметки в 2827 ед. Третья строчка досталась кроссоверу Skoda Karoq, продажи которого составили 1716 шт.  Отметим, что в РФ распродают Skoda Octavia третьей генерации – в прошлом месяце продажи модели составили 1136 ед. (–65%). А в середине ноября в продаже появилась новая Octavia, которая изначально предложена с 150-сильным мотором объёмом 1,4 литра вместе с 6-скоростной МКПП либо 8-диапазонной АКПП. Стоимость модели стартует от 1,409 млн руб. В начале следующего года в моторную гамму новой Octavia войдут 110-сильный агрегат на 1,6 литра  и 190-сильный мотор на 2,0 литра. © Skoda  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что чешская компания Skoda приступила к тестированию нового кроссовера, который окажется меньше Karoq. Следует подчеркнуть, что премьера новинки чешского бренда должна состояться весной будущего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+