Koenigsegg Agera RS Refinement или необычная версия гиперкара
В Сети были опубликованы фотографии Agera RS Refinement - необычного исполнения самого быстрого серийного гиперкара в истории. Машина имеет некоторые заметные изменения, по сравнению с обычным Koenigsegg Agera RS.
Koenigsegg Agera RS сам по себе является крайне редким гиперкаром. Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, за все время было построено всего 25 экземпляров этого авто, а после разногласий по поводу установления максимальной скорости американским гиперкаром SSC Tuatara, Agera RS по-прежнему удерживает официальный рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей - в среднем 447,14 км/ч. Он одновременно элегантный и агрессивный, безумно быстрый и эксклюзивный. Но для некоторых этого все равно недостаточно.
Не смущайтесь, если вы не сразу увидите, чем отличается Agera RS. Ценители Koenigsegg быстро обнаружат сходство с еще более редким One: 1. Именно этого и хотел владелец этого Agera RS, и изначально все началось с установки новых вентиляционных отверстий на капоте, вдохновленных теми, которые были у One: 1. Однако, как это часто бывает с кастомными проектами, дела пошли снежно, и, по словам Кенигсегга, изменения в основном привели к реинжинирингу автомобиля.
Был заменен весь капот, как и задняя крышка двигателя, получившая "черпак" в стиле One: 1. У Agera RS уже было множество винглетов по углам передней панели. Спойлер сзади тоже новый, причем он полностью функциональный. В то время как оригинальное антикрыло приводилось в действие пружиной в пассивно-аэродинамической роли, этот элемент является полностью активным. Кроме того, на техническом фронте приборный кластер заменяется новым SmartCluster, как в высококлассной Regera.
Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости. Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.
Это подводит нас к представленному здесь Agera RS 2017 года. Это Koenigsegg Agera RS Refinement (Улучшение - прим.редакции), которая является доработанной версией обычного Agera RS.
Не смущайтесь, если вы не сразу увидите, чем отличается Agera RS. Ценители Koenigsegg быстро обнаружат сходство с еще более редким One: 1. Именно этого и хотел владелец этого Agera RS, и изначально все началось с установки новых вентиляционных отверстий на капоте, вдохновленных теми, которые были у One: 1. Однако, как это часто бывает с кастомными проектами, дела пошли снежно, и, по словам Кенигсегга, изменения в основном привели к реинжинирингу автомобиля.
Был заменен весь капот, как и задняя крышка двигателя, получившая "черпак" в стиле One: 1. У Agera RS уже было множество винглетов по углам передней панели. Спойлер сзади тоже новый, причем он полностью функциональный. В то время как оригинальное антикрыло приводилось в действие пружиной в пассивно-аэродинамической роли, этот элемент является полностью активным. Кроме того, на техническом фронте приборный кластер заменяется новым SmartCluster, как в высококлассной Regera.
Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости. Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.