В продаже появился армейский УАЗ без пробега

На «Авто.ру» не так давно опубликовали объявление о продаже армейского УАЗ-3151 (бывший 469-й). Данный автомобиль находится в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился армейский УАЗ без пробега
 Продавец за машину, которая 30 лет провела в консервации у военных, просит 350 000 руб. Как следует из описания к объявлению, внедорожник пребывает в отличном состоянии, и он на ходу. Пробег составляет всего 3638 км. На снимках можно заметить, что автомобиль обладает шинами BFGoodrich, в то же время оригинальные колёса прилагаются. 

 По словам продавца, авто полностью комплектно, тент родной. Заднее кресло, как говорится в объявлении, сдвинуто дальше в багажник, чем родное: УАЗ выполнен в вариации для войск РХБЗ.

 Автомобиль комплектуется 76-сильной карбюраторной «четвёркой» объёмом 2,5 литра. Двигатель функционирует вместе с 4-скоростной трансмиссией, жёстко подключаемой полноприводной системой. Производство модели началось в 1972 году под индексом УАЗ-469. В 1985-м обозначение сменили на 3151, а в 2003-м – на имя «Хантер».

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на продажу выставили 35-летний BMW по цене нового Mercedes-Benz S-Class. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль немецкого бренда почти без пробега в настоящее время находится в Германии. 

Рассказали, как сделать так, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Если при включении зажигания, мотор автомобиля не заводится, то проблема, скорее всего, заключается в аккумуляторе, уже отработавшем свой ресурс. При этом есть факторы, которые негативно сказываются на продолжительности жизни аккумулятора. О них и решили в воскресенье, 27 декабря, рассказать специалисты «РГ».

 Выбирая аккумулятор, следует учитывать победителей рейтингов профильных автомобильных порталов и, соответственно, не рекомендуется приобретать аутсайдеров таких ТОПов, а ещё аккумуляторы неизвестных производителей.    При приобретении аккумуляторов специалисты не советуют выбирать малосурьмянистые варианты, поскольку их срок службы не превышает трёх лет. В то же время следует обратить внимание на кальциевые, гелевые, гибридные либо AGM (свинцово-кислотные) модели.  Что касается правильной эксплуатации аккумулятора, то следует иногда проезжать на машине в бодром темпе, поскольку почти ежедневно АКБ подвергается повышенным нагрузкам, имеется ввиду ожидание в глухих пробках и использование всего арсенала бортовой электроники. Это не позволяет батареи заряжаться, из-за неспособности генератора в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.  Нужно также следить за состоянием батареи. При этом главное внимание стоит уделять клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. Кроме того, не рекомендуется злоупотребление «прикуриванием», так как, прежде всего, современная электроника очень чувствительна к перепадам и превышениям напряжения. И наконец, специалисты посоветовали при запуске мотора не крутить стартер подолгу, поскольку так аккумулятор отдаёт неоправданно много энергии. Рекомендованное время прокрутки стартера не больше пяти секунд.  Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как следует мыть автомобиль в зимний период времени. В первую очередь, эксперты порекомендовали автомобилистам не мыть свои машины, если низкие температуры держатся довольно долго.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+