Lamborghini предлагает совершить виртуальную прогулку на мощном суперкаре
Итальянский бренд опубликовал рождественский видеоролик, в котором показал, как можно прокатиться на мощном суперкаре Lamborghini, не выходя из дома. В ролике нам напоминают о том, что социальное дистанцирование все играет еще играет важную роль в борьбе с коронавирусом.
Излишне говорить, что пандемия коронавируса сказалась не только на всей автомобильной промышленности, но и на наших личных взаимоотношениях. В то время как некоторые страны уже начали возвращаться к нормальной жизни, а другие находятся на стадии тестирования и внедрения вакцины, некоторые страны все еще переживают пик коронавирусной инфекции.
Действуют строгие карантинные меры, и социальное дистанцирование стало ключевым моментом в надеждах обуздать распространение болезни COVID-19. И это стало особенно трудным в период Рождества.
В свете нынешнего тяжелого положения, в котором сейчас находится большинство из нас, Lamborghini опубликовала довольно трогательный видеоролик, в котором показаны взаимоотношения отца и сына.
Затем он одевает их и оказывается внутри высокоскоростного суперкара Ламбо. В конце поездки старик вышел из машины, прошел впереди нее и повернулся к своему сыну, сидящему на капоте Lamborghini Huracan Evo.
Объявление завершалось запиской от сына, в которой говорилось, что «наши чувства сильнее расстояния», предположительно ссылаясь на их связь, которая вращается вокруг быстрых машин. Это было трогательное зрелище, и мы аплодируем итальянской марке и создателям этой рекламы за создание искреннего видео, учитывая отсутствие сценария и диалогов.
В этой тяжелой ситуации с опасностью для здоровья эта реклама является напоминанием о том, что мы все не должны терять надежду, несмотря на физические и психологические невзгоды, с которыми мы сталкиваемся.
Не так давно, наше издание писало о том, что преемник Lamborghini Aventador примерил стиль гоночного SC20. Гоночный суперкар Lamborghini SC20 удивил поклонников итальянской марки уникальными дизайном, одной из особенностей которого стало отсутствие лобового стекла. Как все это будет работать на преемнике «Авендатора»?
Действуют строгие карантинные меры, и социальное дистанцирование стало ключевым моментом в надеждах обуздать распространение болезни COVID-19. И это стало особенно трудным в период Рождества.
В свете нынешнего тяжелого положения, в котором сейчас находится большинство из нас, Lamborghini опубликовала довольно трогательный видеоролик, в котором показаны взаимоотношения отца и сына.
Рекламный ролик начался с того, что старик получил рождественский подарок: очки виртуальной реальности.
Затем он одевает их и оказывается внутри высокоскоростного суперкара Ламбо. В конце поездки старик вышел из машины, прошел впереди нее и повернулся к своему сыну, сидящему на капоте Lamborghini Huracan Evo.
По теме
Объявление завершалось запиской от сына, в которой говорилось, что «наши чувства сильнее расстояния», предположительно ссылаясь на их связь, которая вращается вокруг быстрых машин. Это было трогательное зрелище, и мы аплодируем итальянской марке и создателям этой рекламы за создание искреннего видео, учитывая отсутствие сценария и диалогов.
В этой тяжелой ситуации с опасностью для здоровья эта реклама является напоминанием о том, что мы все не должны терять надежду, несмотря на физические и психологические невзгоды, с которыми мы сталкиваемся.
Не так давно, наше издание писало о том, что преемник Lamborghini Aventador примерил стиль гоночного SC20. Гоночный суперкар Lamborghini SC20 удивил поклонников итальянской марки уникальными дизайном, одной из особенностей которого стало отсутствие лобового стекла. Как все это будет работать на преемнике «Авендатора»?