Lamborghini предлагает совершить виртуальную прогулку на мощном суперкаре

Итальянский бренд опубликовал рождественский видеоролик, в котором показал, как можно прокатиться на мощном суперкаре Lamborghini, не выходя из дома. В ролике нам напоминают о том, что социальное дистанцирование все играет еще играет важную роль в борьбе с коронавирусом.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini предлагает совершить виртуальную прогулку на мощном суперкаре
  Излишне говорить, что пандемия коронавируса сказалась не только на всей автомобильной промышленности, но и на наших личных взаимоотношениях. В то время как некоторые страны уже начали возвращаться к нормальной жизни, а другие находятся на стадии тестирования и внедрения вакцины, некоторые страны все еще переживают пик коронавирусной инфекции.

 Действуют строгие карантинные меры, и социальное дистанцирование стало ключевым моментом в надеждах обуздать распространение болезни COVID-19. И это стало особенно трудным в период Рождества.


 
В свете нынешнего тяжелого положения, в котором сейчас находится большинство из нас, Lamborghini опубликовала довольно трогательный видеоролик, в котором показаны взаимоотношения отца и сына.

 Рекламный ролик начался с того, что старик получил рождественский подарок: очки виртуальной реальности.

  Затем он одевает их и оказывается внутри высокоскоростного суперкара Ламбо. В конце поездки старик вышел из машины, прошел впереди нее и повернулся к своему сыну, сидящему на капоте Lamborghini Huracan Evo.


 Объявление завершалось запиской от сына, в которой говорилось, что «наши чувства сильнее расстояния», предположительно ссылаясь на их связь, которая вращается вокруг быстрых машин. Это было трогательное зрелище, и мы аплодируем итальянской марке и создателям этой рекламы за создание искреннего видео, учитывая отсутствие сценария и диалогов.

В этой тяжелой ситуации с опасностью для здоровья эта реклама является напоминанием о том, что мы все не должны терять надежду, несмотря на физические и психологические невзгоды, с которыми мы сталкиваемся. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что преемник Lamborghini Aventador примерил стиль гоночного SC20. Гоночный суперкар Lamborghini SC20 удивил поклонников итальянской марки уникальными дизайном, одной из особенностей которого стало отсутствие лобового стекла. Как все это будет работать на преемнике «Авендатора»?

В продаже появился 35-летний BMW по цене нового Mercedes-Benz S-Class

На сайте AutoScout24 продают BMW 635 CSi 1985 года выпуска почти без пробега. Об этом агентству CarsWeek стало известно в субботу, 26 декабря.

 За автомобиль, который в настоящее время находится в Германии, просят 120 000 евро (10,784 млн руб.), при этом предусмотрен торг, в любом случае, за почти аналогичную сумму сейчас в России можно купить новый Mercedes-Benz S-Class.  Как следует из описания к объявлению, модель 635 CSi была приобретена 20 ноября 1984-го, доставлена покупателю 21 января 1985-го и поставлена на учёт 28 января того же года. А уже через день после регистрации автомобиля, то есть 29 января, его отправили на хранение в гараж, где он провёл целых 35 лет. И к настоящему времени пробег авто достиг отметки всего в 428 км.  По словам продавца, выставленная на продажу машина обладает электрическими стеклоподъёмниками, бортовым компьютером, легкосплавными дисками, усилителем руля и ABS, что неплохо для модели 1985 производственного года. © AutoScout24 Автомобиль комплектуется 215-сильным двигателем объёмом 3,4 литра, вместе с которым функционирует 5-скоростная механическая трансмиссия. Продавец отмечает, что авто находится в отличном состоянии не только по внешнему виду, но и по технической части. © AutoScout24  К тому же некоторое время назад отмечалось, что на продажу выставили редкий универсал BMW 3-Series Touring E30. Следует подчеркнуть, что за данную модель немецкой компании, пробег которой составляет 180 000 километров, просят 25 000 долларов (1,842 млн руб.). 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+