Названы самые экономичные кроссоверы на российском авторынке

При нынешних ценах на бензин небольшой расход топлива является преимуществом. Если раньше представить себе невысокий расход топлива у кроссоверов было сложно, то теперь это реальность.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые экономичные кроссоверы на российском авторынке
Специалисты портала «Новые автомобили» назвали пять самых экономичных кроссоверов на российском рынке. Рассматривались исключительно машины с полным приводом АКПП и мотором с отдачей в 140-150 л.с.

Mitsubishi Outlander

Этот японский кросс оказался на 5 месте – на каждые 100 км пути в смешанном цикле ему потребуется 7,6 литра. Речь идет о машине с 2,0-литровым мотором с мощностью 146 л.с. Стоимость такой комплектации составляет 1 924 000 рублей.


Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Эти два японских кроссовера разделили между собой четвертое место с результатом в 7,5 литра. При этом силовые агрегаты у них обладают одинаковыми характеристиками – у Toyota RAV4 в версии «Комфорт» 2,0-литровый мотор выдает 146 л.с., у Nissan X-Trail показатели такие же для комплектации XE+.

А вот цены отличаются серьезно – Toyota обойдется в 2 268 000 рублей, а Nissan будет стоить 1 992 000 рублей.

Mazda CX-5

Этот японский кроссовер обладает уже действительно экономным двигателем – 7,0 литров на 100 километров пути. И это при 2,0-литровом объеме и отдаче в 150 л.с. Добавьте сюда отличную надежность такого мотора, и вы получаете отличный автомобиль. Правда заплатить за такую модель придется немало – комплектация Active обойдется в 2 107 000 рублей.



Skoda Kodiaq и Nissan Qashqai

Эти два автомобиля демонстрируют фантастически небольшой расход бензина для кроссоверов с полным приводом – 6,9 л/100 км. При этом у европейского кросса под капотом расположился 1,4-литровый турбомотор с мощностью 150 л.с., а у японца установлен 2,0-литровый «атмосферник» на 144 л.с. Skoda Kodiqa обойдется в 2 045 000 рублей, а вот Nissan Qashqai стал самым бюджетным в представленном списке – 1 838 000 рублей.



Volkswagen Tiguan

Этот немецкий кроссовер стал абсолютным лидером рейтинга. В комплектации с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. расход бензина на 100 км пути не превысит 6,8 литра. Приятным бонусом станет цена до 2 млн рублей – за модификацию «GO!» дилеры немецкого бренда просят 1 999 000 рублей.

Ранее мы рассказывали о самых недорогих иномарках в России в уходящем году. До конца года еще можно приобрести иномарку на выгодных условиях. В 2021 году некоторые из перечисленных авто покидают Россию.
  • Александр Рудюк
    почему ты блядь не пишеш что со скоростью 60 км в час по трассе
    3 Января, 2021
Добавить комментарий

Рассказали, обзаведется ли Lada Vesta турбодвигателем от Renault Arkana

Не так давно появились сведения о том, что обновлённая Lada Vesta, которую должны начать выпускать летом будущего года, обзаведётся турбодвигателем и иной КПП.

 Очевидно, что как новый агрегат для Vesta заявлен 150-сильный H5Ht на 1.3 литра, который создали Renault-Nissan вместе с Daimler. Российским клиентам данный двигатель известен по моделям Kaptur и Arkana. Мотор должен функционировать вместе с 6-скоростной МКПП Renault. Часть ресурсов даже заявляла, что турбодвигатель будут выпускать на заводе компании «АвтоВАЗ».  Намёком на обновление мотора Vesta стал и скриншот страницы с каталога запасных частей, в котором фигурирует 6-скоростная механическая трансмиссия, присланный пользователем портала «Лада.Онлайн». В то же время сведения о пересмотре каталога запчастей для «Весты» дилеры опровергли.   Однако стоит помнить, что компания «АвтоВАЗ» имеет обязательство перед Минпромторгом в рамках заключённого в прошлом году СПИК, и среди них производство новых 2-педальной КПП и мотора, локализация глобальных архитектур и, разумеется, рестайлинг модельной линейки.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» не собирается обновлять Lada Xray. Следует подчеркнуть, что с января по ноябрь нынешнего года в России получилось продать 17 248 экземпляров данной модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+