Купе-кроссовер Geely Tugella показал успешный старт продаж в России
Из-за повышенного ажиотажа вокруг модели ее продажи решили начать немного раньше. Изначально продажи хотели начать 25 декабря, однако решили перенести дату на 20 декабря.
Поделиться:

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о первых итогах начала продаж новой модели Geely Tugella в нашей стране. Всего за 5 дней покупателям передали уже более 100 новых машин. В пресс-службе китайской марки сообщили, что спрос на автомобиль продолжает увеличиваться. Таким образом, Geely Tugella может посоперничать с Chery Tiggo 7 Pro в успешности дебюта.
На данный момент россиянам доступна только флагманская версия автомобиля под названием Flagship – за нее дилеры просят 2 499 990 рублей. Отличительными особенностями являются 20-дюймовые колесные диски, автоматическое включение фар и все фонари на светодиодах.
На российском рынке Geely Tugella продается с безальтернативным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 238 л.с. Это несет существенное налоговое бремя, однако подчеркивает премиальный статус купе-кроссовера.


А тем временем стало известно об очередном росте цен на новые автомобили Geely в России. В стоимости прибавили три популярные модели китайского бренда, по отношению к предыдущим прайсам прибавка составила 1,1-4,3%.
На данный момент россиянам доступна только флагманская версия автомобиля под названием Flagship – за нее дилеры просят 2 499 990 рублей. Отличительными особенностями являются 20-дюймовые колесные диски, автоматическое включение фар и все фонари на светодиодах.
На российском рынке Geely Tugella продается с безальтернативным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 238 л.с. Это несет существенное налоговое бремя, однако подчеркивает премиальный статус купе-кроссовера.
На разгон до 100 км/ч Geely Tugella тратит всего 6,9 секунды, расход бензина на 100 км пути заявлен на уровне 8,1 литра.


А тем временем стало известно об очередном росте цен на новые автомобили Geely в России. В стоимости прибавили три популярные модели китайского бренда, по отношению к предыдущим прайсам прибавка составила 1,1-4,3%.