Ford отзывает проданные экземпляры кроссовера Explorer

Американский бренд объявил о новой сервисной компании, которая затронула экземпляры нового Ford Explorer - у кроссовера могут быть проблемы с опорами двигателя. Это уже 10-й отзыв новой версии модели с момента поступления ее в продажу в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает проданные экземпляры кроссовера Explorer
Ford Explorer шестого поколения, который поступил в продажу в качестве новинки 2020 модельного года, появился в дилерских центрах автопроизводителя в 2019 году. Однако с момента старта продаж были проблемы как с производством авто, та и с уровнем качества на производстве, что привело к нескольким отзывным компаниям, которые, похоже, не прекращаются и по сей день. Ранее на этой неделе американская компания объявила, что начинает еще одну подобную компанию для нового Ford Explorer - на этот раз проблема связана с потенциально неисправным креплением двигателя.

 Отзыв, который также затрагивает премиальный Lincoln Aviator, платформенного "брата" кроссовера от Ford, затрагивает всего 1 405 единиц Explorer и Lincoln, построенных в период с 28 по 30 июля этого года.


 Неисправная опора двигателя может вызвать потерю мощности на колесах, так как вибрация может привести к отсоединению оси от двигателя, что увеличивает вероятность аварии. Однако пока проблема не привела ни с какими авариями. Крепеж опоры двигателя мог быть неправильно затянут во время сборки и может ослабнуть. Ford устранит проблему, заменив крепеж бесплатно.

 У нового Explorer, одного из самых продаваемых автомобилей бренда, начало производства было ухабистым. В январе 2020 года компания указала на некоторые проблемы с завершением переоснащения завода по производству Explorer. Вначале продажи были неутешительными, хотя Ford внес несколько изменений в кроссовер 2021 модельного года, включая снижение цен на комплектации.



  Не так давно, наше издание писало о том, что салон кроссовера Ford Equator показали до премьеры. Дебют автомобиля состоится в самом начале следующего года. Внешность нового кросса была рассекречена в середине осени.

Какие ошибки приведут к серьёзным поломкам в автомобиле

Серьезно навредить собственному автомобилю легче, чем кажется. Так, многие современные авто с множеством самой разной электроники могут пострадать из-за неправильного запуска мотора при разряженном аккумуляторе. Давайте разбираться.

Что такое «прикуривание», знает каждый автомобилист. Во время этой нехитрой процедуры мотор можно «оживить» с помощью заряженного аккумулятора от другого автомобиля. Раньше проблем с этим не возникало, современные же автомобили слишком хорошо оснащены. Автомобильная электроника чувствительна к резким перепадам напряжения, отсюда и риски, что она выйдет из строя при малейшей ошибке, пишет «АиФ».  Если присоединить провода не так, как следует, при запущеном двигателе «донорского» авто, можно получить оплавленную проводку, перегоревшие предохранители, сломанный генератор, вышедшую из строя охранную систему и пр. Чтобы не навредить авто и не получить вместо одного обездвиженного авто два, следует соблюдать несложные правила.  При «прикуривании» обязательно убедитесь в том, что мотор автомобиля-помощника не заведён и проверьте полярность батареи.    Также эксперты рекомендуют обращать внимание на тип мотора: бензиновые машины не «прикуривают» от авто на тяжёлом топливе. И наоборот. Не стоит запускать мотор от грузового авто. Кроме этого, не лишним будет заучить алгоритм работы с клеммами и проводами. А чтобы совсем обезопасить автомобиль, эксперты советуют забыть о «прикуривании» и приобрести новый аккумулятор. А тем временем стало известно,автомобили каких цветов предпочитают россияне. Наиболее популярными ожидаемо оказались черный и белый оттенки, а вот дальше места распределились любопытно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+