Продажи новых авто класса люкс в России снизились на 28% по итогам ноября
Такие показатели резко контрастируют с положительной динамикой рынка в целом. Однако продажи люксовых авто далеко не всегда совпадают с общим рынком.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин класса люкс в России за ноябрь 2020 года. Общий объем сегмента составил 74 экземпляра, что на 28% ниже, чем в ноябре прошлого года. Лидирующую позицию традиционно занимает немецкий Mercedes-Benz Maybach S-Class, который в прошлом месяце разошелся тиражом в 30 экземпляров.
Снижение спроса на эту модель составило 12%. На второй позиции располагается британский Bentley с результатом 20 проданных машин. Объем реализации авто этой марки сократились более существенно – «минус» 23%. Дополняют ТОП-3 самые дорогие машины марки Rolls-Royce – 18 проданных автомобилей и снижение спроса на 18%. Следом расположились три итальянских бренда. Дилеры Lamborghini смогли продать 4 новых авто (-50%), а у Ferrari и Maserati россияне купили по 1 автомобилю.
Причем Ferrari повторила результат прошлого года, а у Maserati падение продаж стало самым большим в сегменте – «минус» 92%. Также отметим Aston Martin, дилеры которого не смогли реализовать ни одного нового автомобиля.
Ранее мы рассказывали о динамике продаж люксовых автомобилей в России на вторичном рынке. Здесь объем реализации значительно превышает показатели продаж новых люксовых машин.
По теме
Снижение спроса на эту модель составило 12%. На второй позиции располагается британский Bentley с результатом 20 проданных машин. Объем реализации авто этой марки сократились более существенно – «минус» 23%. Дополняют ТОП-3 самые дорогие машины марки Rolls-Royce – 18 проданных автомобилей и снижение спроса на 18%. Следом расположились три итальянских бренда. Дилеры Lamborghini смогли продать 4 новых авто (-50%), а у Ferrari и Maserati россияне купили по 1 автомобилю.
Причем Ferrari повторила результат прошлого года, а у Maserati падение продаж стало самым большим в сегменте – «минус» 92%. Также отметим Aston Martin, дилеры которого не смогли реализовать ни одного нового автомобиля.
Если говорить о географии продаж, то подавляющее большинство продаж традиционно приходится на Москву – 65%.
Также отметим Подмосковье (9 шт.) и Санкт-Петербург (7 шт.). В остальных регионах России объем продаж не превысил 1 экземпляра. В период с начала января по конец ноября жители России купили 1 026 новых машин класса люкс, что уступает прошлогоднему результату за тот же период 12%.Ранее мы рассказывали о динамике продаж люксовых автомобилей в России на вторичном рынке. Здесь объем реализации значительно превышает показатели продаж новых люксовых машин.