Продажи новых авто класса люкс в России снизились на 28% по итогам ноября

Такие показатели резко контрастируют с положительной динамикой рынка в целом. Однако продажи люксовых авто далеко не всегда совпадают с общим рынком.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых авто класса люкс в России снизились на 28% по итогам ноября
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин класса люкс в России за ноябрь 2020 года. Общий объем сегмента составил 74 экземпляра, что на 28% ниже, чем в ноябре прошлого года. Лидирующую позицию традиционно занимает немецкий Mercedes-Benz Maybach S-Class, который в прошлом месяце разошелся тиражом в 30 экземпляров.

Снижение спроса на эту модель составило 12%. На второй позиции располагается британский Bentley с результатом 20 проданных машин. Объем реализации авто этой марки сократились более существенно – «минус» 23%. Дополняют ТОП-3 самые дорогие машины марки Rolls-Royce – 18 проданных автомобилей и снижение спроса на 18%. Следом расположились три итальянских бренда. Дилеры Lamborghini смогли продать 4 новых авто (-50%), а у Ferrari и Maserati россияне купили по 1 автомобилю.

Причем Ferrari повторила результат прошлого года, а у Maserati падение продаж стало самым большим в сегменте – «минус» 92%. Также отметим Aston Martin, дилеры которого не смогли реализовать ни одного нового автомобиля.

Если говорить о географии продаж, то подавляющее большинство продаж традиционно приходится на Москву – 65%. 
Также отметим Подмосковье (9 шт.) и Санкт-Петербург (7 шт.). В остальных регионах России объем продаж не превысил 1 экземпляра. В период с начала января по конец ноября жители России купили 1 026 новых машин класса люкс, что уступает прошлогоднему результату за тот же период 12%.



Ранее мы рассказывали о динамике продаж люксовых автомобилей в России на вторичном рынке. Здесь объем реализации значительно превышает показатели продаж новых люксовых машин.

Новый Renault Duster для РФ останется без дизеля

Дизайн обновлённого Renault Duster, как и его салон, уже не является секретом. А сегодня, 22 декабря, у портала «РГ» оказалась информация о моторной гамме новинки.

 В линейку двигателей новинки войдут бензиновый мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» JR5, бензиновый турбодвигатель на 1,3 литра производительностью 150 л.с. вместе с 6-скоростной МКПП TL8 либо вариаторной трансмиссией FK8. Других моторов новая модель получить не должна, поскольку экземпляров рестайлингового Duster, имеющих иные агрегаты и коробки, на предприятии не было. Что касается привода, то новинку будут предлагать в переднеприводном или полноприводном исполнении.  Вариант обновлённого Duster для РФ похож на европейскую версию, помимо радиаторной решётки. Кросс обзавёлся новым оформлением лицевой части и кормы, а ещё салоном, который отчасти унифицирован с Arkana.  Предполагается, что производство серийных Duster на автопредприятии французской марки в Москве начнётся 22 января будущего года. Говоря о цене на новинку, то она пока не раскрывается. При этом стоимость нынешней модели варьируется в пределах 865 000 – 1 255 000 руб. © Renault  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что московский автомобильный завод французской компании Renault выпустил 1,5-миллионную машину. Следует подчеркнуть, что это предприятие французского бренда открылось в 2005 году.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+