Продажи новых авто класса люкс в России снизились на 28% по итогам ноября
Такие показатели резко контрастируют с положительной динамикой рынка в целом. Однако продажи люксовых авто далеко не всегда совпадают с общим рынком.
Снижение спроса на эту модель составило 12%. На второй позиции располагается британский Bentley с результатом 20 проданных машин. Объем реализации авто этой марки сократились более существенно – «минус» 23%. Дополняют ТОП-3 самые дорогие машины марки Rolls-Royce – 18 проданных автомобилей и снижение спроса на 18%. Следом расположились три итальянских бренда. Дилеры Lamborghini смогли продать 4 новых авто (-50%), а у Ferrari и Maserati россияне купили по 1 автомобилю.
Причем Ferrari повторила результат прошлого года, а у Maserati падение продаж стало самым большим в сегменте – «минус» 92%. Также отметим Aston Martin, дилеры которого не смогли реализовать ни одного нового автомобиля.
Ранее мы рассказывали о динамике продаж люксовых автомобилей в России на вторичном рынке. Здесь объем реализации значительно превышает показатели продаж новых люксовых машин.