Mercedes-AMG GT R может быть снят с производства

Сегодня, 22 декабря, агентство Motor1, ссылаясь на видео на Youtube-канале Allcarnews, сообщило, что Mercedes-Benz может снять с производства AMG GT R.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT R может быть снят с производства
 Как следует из опубликованного видеоролика, производство немецкого суперкара может прекратиться уже в 2021 году. Автор вышеупомянутого Youtube-канала делает такие выводы, опираясь на электронное письмо, якобы отправленное дилерам Mercedes-Benz, в котором говорится, что приём заказов на AMG GT R завершится 29 декабря следующего года. 

 При этом в данный момент эти сведения никак официально не подтверждены немецкой компанией, так что остаётся ждать комментариев от Mercedes-Benz по этому поводу.

 Напомним, что Mercedes-AMG GT является двухместным, 2-дверным спортивным автомобилем, преемником Mercedes-Benz SLS AMG. Данная машина была представлена в сентябре 2014-го, однако официальный дебют состоялся в октябре того же года на Парижском автошоу. Прежде всего, были запущены такие модификации, как GT (476 л.с., 600 Нм) и GT S (510 л.с., 650 Нм).

2020-mercedes-amg-gt-r-driving-notes (1).jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал специальную электрическую платформу для коммерческих автомобилей. Следует подчеркнуть, что новая архитектура ляжет в основу следующей генерации eSprinter.  

Aston Martin задумал масштабное обновление актуального модельного ряда

Британский автопроизводитель за два года собирается выпустить сразу десять новых вариантов существующих моделей.

Так, к примеру, в озвученные сроки стоит ждать появления новых модификаций внедорожника DBX - как минимум две. Причём одна из них может быть электрической. Пока неясно, какие модели составят компанию этому SUV.  Помимо этого, как пишет Financial Times, автомобили Aston Martin получат более индивидуальные моторы Mercedes-AMG. А вот будущие перспективы Aston Martin V12 выглядят весьма туманно. Чтобы соответствовать новому экостандарту Euro 7, мотор придётся доработать. А это весьма сложная и затратная процедура. Однако шансы на «спасением » у него есть.      Ранее представители компании Aston Martin рассказывали об электрификации своего модельного ряда. Компания не планирует полностью отказываться от машин с классическими ДВС после 2030 года, даже несмотря на их запрет в некоторых регионах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+