Китайские батареи без кобальта для электрокаров теряют до 70% заряда на морозе

Компании, выпускающие электрокары, стремятся найти замену никель-кобальтово-марганцевым литиевым аккумуляторам.

Комментировать
Поделиться:
Китайские батареи без кобальта для электрокаров теряют до 70% заряда на морозе
 Электромобили Tesla китайской сборки и иных фирм из КНР, к примеру, вместо них оснащаются литий-железо-фосфатными батареями, которые отличаются доступностью и надёжностью, при этом имеют и недостаток в виде небольшого запаса хода. С наступлением морозов был выявлен ещё один недостаток данных аккумуляторов – быстрая потеря заряда.

 Так, от жителей северных областей Китая стали поступать жалобы на сокращение автономности новых электрокаров. Например, один из жителей таких районов сказал, что его новый электрокар BYD Han взамен заявленных 605 км преодолел расстояние всего в 230 км. И это не первая жалоба, касающаяся именно этой китайской модели, при этом производитель пока никак не прокомментировал эти сообщения. 

 Похожая ситуация произошла с электрокаром Tesla Model 3 китайского производства, также комплектующимся литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Как в воскресенье, 20 декабря, информирует агентство Shanghai Securities News, собственник, проживающий в Пекине, пожаловался на то, что реальный запас хода его китайской Model 3 составил всего примерно 200 км, что лишь половина диапазона NEDC в 468 км, который заявлен американской компанией.

1589511374_tesla-obnovlyaet-interer-modeli-3-iz-kitaya-chtoby-sootvetstvovat-modeli.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что бренд Alpine может использовать платформу от японской компании Nissan для своих электрических машин. Следует подчеркнуть, что речь идёт об электрической архитектуре CMF-EV. 

Российские продажи Volkswagen в ноябре выросли сразу на 11%

Причем российский бестселлер марки остался тот же. За 11 месяцев этого года продажи немецкого автопроизводителя снизились.

В последний месяц осени россияне приобрели 10 208 машин марки Volkswagen, что указывает на 11-процентный рост спроса. С января по ноябрь дилеры марки передали клиентам 90 848 автомобилей (-4%). С такими показателями марка расположилась на пятой строчке в списке самых любимых автомобильных брендов россиян. Рыночная доля Volkswagen за минувший год выросла до 6,7% против 6,3% в 2019-ом. Об этом в воскресенье, 20 декабря, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты АЕБ. Самым продаваемым авто с логотипом Volkswagen остается Polo, в прошлом месяце разошедшийся в количестве 5 809 машин (+24%). В июне россияне получили доступ к Volkswagen Polo следующей генерации в кузове «лифтбек». Строчкой ниже в модельном рейтинге располагается кроссовер Volkswagen Tiguan, проданный 3 310 раз (-11%). В этом месяце автосалоны стали предлагать клиентам новый Tiguan. Также было открыто бронирование на новый Polo с опциональным пакетом «Спорт». Приобрести авто в таком исполнении можно будет уже в следующем месяце.  Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Changan в ноябре выросли на 84 процента. Охотнее всего россияне покупают компактные кроссоверы Changan CS35 Plus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+