Лимузин ЗиЛ появился в продаже по цене нового «Майбаха»

На веб-портале «Авито» недавно опубликовали объявление о продаже лимузина ЗиЛ-41047 эпохи Горбачева.

Комментировать
Поделиться:
Лимузин ЗиЛ появился в продаже по цене нового «Майбаха»
 Стробоскоп и радиооборудование указывают на то, что машина оказалась у частного клиента из спецгаража. За седан, длина которого составляет шесть метров, просят 11,5 млн руб. – столько же в РФ в настоящее время стоит новый «Майбах» генерации X222.

 Появившийся в продаже ЗиЛ-41047, который сошёл с конвейера в 1987 году, имеет пробег в 46 000 км. Как следует из описания к объявлению, машина передвигается своим ходом, не попадала в ДТП и никогда не подвергалась реставрационным работам, в свою очередь, с документацией всё в порядке.

 Хотя ЗиЛ-41047 производился с 1986 года на протяжении практически 16 лет, его тираж небольшой: в общей сложности было выпущено 154 авто. У всех таких автомобилей под капотом располагается 315-сильный бензиновый мотор V8 на 7,7 литра, который работает вместе с 3-диапазонной АКПП. 

В объявлении отсутствуют какие-либо подробности об истории машины, хотя «биография» многих легковых ЗиЛов довольно интересна. Наверняка, детали будут озвучены заинтересованным клиентам.

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России на продажу выставили самый дорогостоящий «Гелендваген». Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля, согласно описанию из объявления, составляет всего 7000 километров. 

В Европе восхитились электрокаром «Кама-1» от «КамАЗа»

Европейские СМИ удивили внешний облик и характеристики недавно представленного электрокара «Кама-1» от компании «КамАЗ».

 Так, обозреватель итальянского Insideevs Алессандро Пайола назвал заявленные характеристики новинки «блестящими» и положительно высказался об её оснащении. Журналиста поразило то, что новая модель обладает автопилотом третьего уровня, тогда как европейское законодательство предусматривает оснащение системой лишь второго уровня. По мнению итальянца, внешне российский электрокар представляет собой «советскую интерпретацию электрического Fiat 500».  Немецкий портал Motor1 подчеркнул, что по мощности «Кама-1» опережает Fiat 500e, хотя по автономности итальянский автомобиль выигрывает. Опциональный комплект российской модели назвали «поразительно хорошим», а сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса на ступице европейские специалисты посчитали дизайнерской «фишкой». Кроме того, немцы отметили «чрезвычайно низкий» ценник на российский электрокар от 11 000 евро (примерно 988 тыс. руб.).   При этом положительные отзывы едва ли помогут компании «КамАЗ» запустить электрокар в «серию». Финансирование в рамках Федеральной целевой программы закончено, а лишних средств на развитие электрических машин у российского производителя нет.     Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что компания Mercedes-Benz анонсировала электрокар EQS. Следует подчеркнуть, что данная новинка немецкого автопроизводителя сможет проезжать на одном заряде более 700 км по циклу WLTP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+