Одобряют ли россияне идею выдавать права с 17 лет

В МВД выступили с инициативой снизить возраст кандидатов в водители, сдающих на права. Согласно этому предложению, водить машину можно будет уже с 17 лет.

Комментировать
Поделиться:
Одобряют ли россияне идею выдавать права с 17 лет
Пока правительство рассматривает законопроект, разрешающий садится да руль автомобиля с 17 лет, отечественные автоэксперты выяснили, как россияне относятся к этому нововведению. Результатами онлайн-опроса в субботу, 19 декабря, делится «АВТОСТАТ».

Своей точкой зрения по этому вопросу поделились свыше 1,4 тысячи россиян. Оказалось, что половина опрошенных не одобряет снижение возрастной планки. По их мнению, в этом случае на российских автодорогах станет больше лихачей, что негативно скажется на обеспечении безопасности.

Чуть более 25 процентов опрошенных не видят ничего плохого в том, чтобы посадить за руль молодёжь. Правда, все они, ставят условие - за начинающим водителем должен следить кто-то более опытный. 16,4% поддерживают эту инициативу, ссылаясь на те зарубежные страны, где уже доверили подросткам управление авто.

8,2% участников опроса ещё не решили, по какую сторону баррикад они хотели бы оказаться.


 
Ранее наш портал рассказывал, что правоохранители собираются проверять организации, выдающие медицинские справки на водительские права. В этом сотрудникам МВД поможет единая система межведомственного электронного взаимодействия.

PSA и FCA спешат завершить слияние раньше, чем планировалось

И французский концерн PSA Group, и итало-американский Fiat Chrysler Automobiles рассчитывают завершить слияние уже в следующем месяце. В результате слияния будет создан четвертый по величине автопроизводитель в мире.

 Соглашение между PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles может быть завершено раньше, чем ожидалось. Именитое агентство Bloomberg сообщает, что два автопроизводителя стремятся завершить слияние как можно скорее, возможно, до конца января 2021. Тем не менее, это не будет слишком большим опережением графика. Когда они объявили о слиянии в конце 2019 года, они также предварительно установили крайний срок завершения сделки в первом квартале 2021 года.  Люди, знакомые с этим вопросом, утверждают, что сбои в автомобильной промышленности, связанные с пандемией коронавируса, добавили срочности оформлению документов.  По данным Bloomberg, к концу года ожидается, что сделка получит одобрение европейского антимонопольного законодательства. Однако 4 января обе компании проведут собрания для получения одобрения акционеров, даже если одобрение откладывается на более поздний срок.  В результате слияния будет создана четвертая по величине компания в мире под названием Stellantis, которая объединит "под одной крышей" 13 автомобильных брендов. Ходят слухи, что оба концерна планируют отказаться от ряда моделей в целях сокращения расходов. Это означает, что такие бренды, как Chrysler и Lancia, могут исчезнуть. Еще одна проблема, которая может заставить руководство обоих концернов изменить свои составы, - это Китай, где оба недавно столкнулись с трудностями.  PSA Group указана в качестве компании-покупателя в сделке, что дает ей шесть из 11 мест в совете директоров Stellantis. Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес также возглавит новую компанию. Вопросы о роли генерального директора FCA Майка Мэнли в структуре нового автопроизводителя привели к слухам, что его могут привлечь к руководству Ferrari после того, как генеральный директор последней неожиданно ушел в отставку.    Не так давно, наше издание писало о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis. FCA и PSA создают крупнейший автоконцерн, который получит собственное имя Stellantis. Это будет четвёртый по величине автопроизводитель в мире. Независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть одна из его моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+