PSA и FCA спешат завершить слияние раньше, чем планировалось

И французский концерн PSA Group, и итало-американский Fiat Chrysler Automobiles рассчитывают завершить слияние уже в следующем месяце. В результате слияния будет создан четвертый по величине автопроизводитель в мире.

Комментировать
Поделиться:
PSA и FCA спешат завершить слияние раньше, чем планировалось
 Соглашение между PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles может быть завершено раньше, чем ожидалось. Именитое агентство Bloomberg сообщает, что два автопроизводителя стремятся завершить слияние как можно скорее, возможно, до конца января 2021. Тем не менее, это не будет слишком большим опережением графика. Когда они объявили о слиянии в конце 2019 года, они также предварительно установили крайний срок завершения сделки в первом квартале 2021 года.

 Люди, знакомые с этим вопросом, утверждают, что сбои в автомобильной промышленности, связанные с пандемией коронавируса, добавили срочности оформлению документов.



 По данным Bloomberg, к концу года ожидается, что сделка получит одобрение европейского антимонопольного законодательства. Однако 4 января обе компании проведут собрания для получения одобрения акционеров, даже если одобрение откладывается на более поздний срок.


 В результате слияния будет создана четвертая по величине компания в мире под названием Stellantis, которая объединит "под одной крышей" 13 автомобильных брендов. Ходят слухи, что оба концерна планируют отказаться от ряда моделей в целях сокращения расходов. Это означает, что такие бренды, как Chrysler и Lancia, могут исчезнуть. Еще одна проблема, которая может заставить руководство обоих концернов изменить свои составы, - это Китай, где оба недавно столкнулись с трудностями.

 PSA Group указана в качестве компании-покупателя в сделке, что дает ей шесть из 11 мест в совете директоров Stellantis. Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес также возглавит новую компанию. Вопросы о роли генерального директора FCA Майка Мэнли в структуре нового автопроизводителя привели к слухам, что его могут привлечь к руководству Ferrari после того, как генеральный директор последней неожиданно ушел в отставку. 

 .jpg

  Не так давно, наше издание писало о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis. FCA и PSA создают крупнейший автоконцерн, который получит собственное имя Stellantis. Это будет четвёртый по величине автопроизводитель в мире. Независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть одна из его моделей.

Porsche напечатала первый корпус электродвигателя на 3D-принтере

Корпорация Porsche показала первый в своей истории корпус электромотора и трансмиссии, для изготовления которого использовали 3D-принтер. Благодаря технологии трёхмерной печати двигатель стал легче, при этом прочнее.

 Сам мотор, имеющий напечатанный корпус, уже был полностью протестирован, рассказали немцы. Алюминиевый корпус стал легче на 10%, если сравнивать с литым аналогом, который изготавливается по стандартной технологии. Но специальная оптимизированная структура позволила сделать прочнее места, подвергающиеся наибольшей нагрузке.  Для изготовления детали была использована технология аддитивного лазерного спекания, а ещё применён мельчайший металлический порошок. В свою очередь, происходит нагрев и расплавка данного порошка лазерным лучом, который и образует слои корпуса.  Стоит сказать, что это не первый эксперимент немецкого автопроизводителя с выпуском деталей для собственных машин с помощью 3D-печати. Так, ранее в нынешнем году немецкая компания сделала, используя данный метод, поршни для мотора трекового 911 GT2 RS. © Porsche  Помимо этого некоторое время назад официально продемонстрировали Porsche 911 GT3 Cup 2021 года. Следует подчеркнуть, что новый Porsche 911 GT3 Cup обзавёлся множеством изменений в сравнении с собственным предшественником.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+