Электрический Skoda Enyaq iV впервые сфотографировали без камуфляжа
Чешская компания продолжает тестировать свой флагманский электрический кроссовер, постепенно избавляя его от камуфляжа.
Новый электрический кроссовер Skoda Enyaq iV продолжают тестировать. В пятницу, 18 декабря, автомобиль впервые заметили без камуфляжа. Точнее полностью открыта была его передняя часть, а задняя скрыта тонким слоем камуфляжной пленки. Отметим, что классическая версия Skoda Enyaq была представлена ранее. Теперь на очереди купеобразная версия.
Базироваться автомобиль будет на той же платформе MEB производства Volkswagen Group. Все это наводит на мысли, что новый купе-кросс обзаведется двумя силовыми установками – базовая версия будет обладать отдачей в 177 л.с., а более мощная версия получит 302-сильный двигатель. Максимальный запас хода достигнет 509 км без дополнительной зарядки. Глядя на фото, становится понятно, почему от посторонних глаз пытаются скрыть только заднюю часть.
Передняя часть купеобразной версии практически полностью повторяет классический вариант модели Enyaq. В задней же части мы видим покатую линию крышу и короткую заднюю дверь – именно такая конструкция характерна для машин в кузове купе.
А тем временем глава Toyota назвал раздутым повышенный интерес к электрическим автомобилям. По его мнению полный переход на электрическую энергию для машин станет очень серьезным финансовым бременем для каждого государства.
По теме
Базироваться автомобиль будет на той же платформе MEB производства Volkswagen Group. Все это наводит на мысли, что новый купе-кросс обзаведется двумя силовыми установками – базовая версия будет обладать отдачей в 177 л.с., а более мощная версия получит 302-сильный двигатель. Максимальный запас хода достигнет 509 км без дополнительной зарядки. Глядя на фото, становится понятно, почему от посторонних глаз пытаются скрыть только заднюю часть.
Передняя часть купеобразной версии практически полностью повторяет классический вариант модели Enyaq. В задней же части мы видим покатую линию крышу и короткую заднюю дверь – именно такая конструкция характерна для машин в кузове купе.
Одним из плюсов такого исполнения является более низкий коэффициент лобового сопротивления. Не исключено, что за счет этого запас хода может вырасти, хоть и незначительно.
В плане салона и технической начинки от купеобразного Enyaq стоит ждать того же самого, что и от классической версии. Пожалуй главным минусом нового авто станет меньший объем багажника – повторить результат классического Enyaq в 585 литров будет очень сложно. На данный момент неизвестно, на каких рынках будет продаваться новинка, однако не исключено расширение географии.А тем временем глава Toyota назвал раздутым повышенный интерес к электрическим автомобилям. По его мнению полный переход на электрическую энергию для машин станет очень серьезным финансовым бременем для каждого государства.