Опубликовали подробности о мощном турбомоторе Hyundai

Корпорация Hyundai может скоро начать устанавливать в спортивные машины подразделения N новейший мотор, разработанный по раллийным технологиям. Как в четверг, 17 декабря, информирует Kyunghyang Shinmun, при объёме в 2,3 литра двигатель может раскручиваться до 7000 об./мин.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали подробности о мощном турбомоторе Hyundai
 Новый мотор может позаимствовать определённые нюансы конфигурации системы впрыска и конструкции головки блока цилиндров у раллийных авто Hyundai – по результатам последнего сезона WRC фирма оставила за собой кубок конструкторов.

 Вероятная производительность силового агрегата пока не раскрывается, однако, принимая во внимание его предельные обороты, мотор может оказаться даже мощнее, чем 2,5-литровый двигатель от Sonata N Line – данная силовая установка выдаёт 294 л.с. (422 Нм).

 Ближайшей новинкой подразделения N должна стать «подогретая» вариация кросса Tucson, которую должны укомплектовать тем же самым 2,5-литровым силовым агрегатом. 

2021-Hyundai-Sonata-N-Line-1127.jpg © Hyundai
Hyundai Sonata N Line
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что семиместный кросс Hyundai Creta II продемонстрировали на шпионских фотографиях. Следует подчеркнуть, что новинка корейского бренда должна дебютировать во втором полугодие следующего года.  

Себестоимость электрокаров и авто с ДВС сравняется уже к 2023 году

В настоящее время электрокары стоят намного дороже машин с ДВС при одинаковых габаритах и запасе хода.

 Но эксперты заявляют, что на некоторых рынках равенство себестоимости получится достигнуть к 2023 году, а стоимость хранения 1 кВт/ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах к тому периоду снизится ниже 100 долларов (примерно 7 тыс. руб.).   По сути, по словам специалистов BloombergNEF, электромобили со стоимостью хранения одного кВт/ч ниже 100 долларов на рынке уже есть, однако речь идёт об электрических автобусах для КНР, оснащённых тяговыми аккумуляторами, для изготовления которых использовали литий и фосфат железа. Похожие по устройству батареи имеют в данный момент электрокары Tesla Model 3, производство которых налажено на китайском предприятии.   Средневзвешенная стоимость хранения 1 кВт/ч электроэнергии в аккумуляторах в нынешнем году снизилась до 137 долларов (около 9 тыс. руб.), при этом в 2010 году она составляла 1100 долларов (приблизительно 80 тыс. руб.). Как говорят эксперты, к 2023 году стоимость хранения 1 кВт/ч в батареях уменьшится до 100 долларов либо ниже. В свою очередь, к 2030 году предполагается падение данного показателя до 58 долларов (примерно 4 тыс. руб.). Это предоставит возможность разработки электрокаров с приемлемыми показателями, стоимость которых будет сопоставима с авто с ДВС.   К тому же некоторое время назад отмечалось, что электрический хэтчбек Renault Zoe обзавёлся модификацией Venture Edition. Следует подчеркнуть, что данные электромобили станут более дальноходными и продвинутыми в плане технологий.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+