Появились фотографии совершенно нового седана Audi A7

Судя по "шпионским" фотографиям обновленного Audi A7, немецкий седан лишился формы кузова Fastback и получил увеличенную колесную базу. Версия машины с длинной колесной базой будет доступна только в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии совершенно нового седана Audi A7
В Китае автолюбители предпочитают машины с большим пространством для ног сзади, и автопроизводители удовлетворили этот спрос, предложив версии своих моделей с длинной колесной базой. Премиальная марка Audi также выпускает несколько моделей LWB (стандартное обозначение длинобазных авто), которые предназначены для китайского рынка. Вскоре компания предложит еще одну подобную модель - Audi A7 с длинной колесной базой. Еще летом сообщалось, что Audi разработает такую ​​версию седана, и новые "шпионские" фотографии подтверждают правильность этих слухов.

Однако Audi делает больше, чем просто удлинение расстояния между передними и задними колесами. A7L лишится покатой линии крыши фастбэка.




  Модель превратится в более традиционный седан. Обнаруженный в Германии тестовый прототип новинки почти полностью покрыт камуфляжем, хотя он не может скрыть измененную заднюю часть. Прикрыты даже фары, задние фонари и решетка радиатора. Однако, несмотря на дополнительное покрытие, общий дизайн модели не сильно изменился. Задние фонари выглядят так же, как и нижняя передняя панель.

 Audi A7L будет производиться и продаваться исключительно в Китае, производство будет налажено на заводе SAIC-VW в Шанхае. A7L также будет построен на платформе Audi MLB Evo, представленной в 2015 году, и станет первым автомобилем Audi китайского производства, в котором она будет использоваться. Роскошный седан будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью от 190 до 240 лошадиных сил. Позже будет предложена и гибридная версия.

 Интерьер должен претерпеть самые радикальные изменения в задней части, с добавленной колесной базой, добавляющей пространство для ног сзади. Audi могла бы предоставить пассажирам на задних сиденьях несколько особых удобств. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают 8 новых автомобилей Audi. Отзывная кампания затронет сразу 3 модели премиального немецкого бренда.

В РФ из-за повышения утилизационного сбора авто резко подорожают

Из-за очередной индексации утильсбора, которая уже с 1 января будущего года может увеличиться в РФ на 25%, стоимость машин может резко увеличиться. Такими сведениями недавно поделился Autonews, опираясь на крупнейших дилеров.

 В том, что повышение утильсбора скажется на ценниках, не сомневается гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. Как он отметил, уже в начале 2021-го авто станут дороже на 3 – 5%, а, принимая во внимание увеличенный утильсбор, скачок цен окажется ещё более значительным.  Иного мнения придерживается операционный директор АГ «Авилон» Олег Шамба. По его заявлениям, увеличение ставок утильсбора затрагивает цены лишь частично, а сам сбор – далеко не основной фактор в ценеобразовании авто.  «Утильсбор – сопутствующий фактор, не оказывающий глобального влияния на продажи. В целом повышение стоимости от утильсбора будет зависеть от действий Минпромторга. Прогнозируемое подорожание 3 – 5% в зависимости от мотора», – отметил Шамба. Подорожание, как рассказал Шамба, коснётся как импортных автомобилей, так и локализованных, которые выпускают на территории РФ. В конце концов, это станет причиной закрытия большинства монобрендовых дилерских центров, которые торгуют машинами одного бренда.  Помимо этого некоторое время назад российский автомобильный рынок стал вторым в Европе по объёму реализации в ноябре нынешнего года. Следует подчеркнуть, что у подобной высокой позиции российского рынка есть два объяснения.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+